Стюардесса развеяла мифы о работе бортпроводников

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе

d6397eb2a8ebe51261100463862e2739aeb755f0.jpeg

Американская стюардесса Кэт Камалани развеяла в TikTok популярные стереотипы о своей профессии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

В частности, она уточнила, что бортпроводник не убирает салон самолета по окончанию полета, для этого компания вызывает клининговую службу. Стюард не помогает и в размещении ручной клади пассажира на багажной полке.

«Мы не знаем, сколько весит ваш чемодан. Более того, многие компании даже не выплачивают компенсацию, если бортпроводница травмировалась, укладывая багаж на полку», – поделилась Камалани.

Она также напомнила пассажирам, что сотрудники самолета – не официанты. Они обеспечивают безопасность пассажиров, а не быструю подачу еды и напитков. Камалани отметила, что курсы для стюардесс длятся восемь недель, и из них только два дня им рассказывают о правилах подачи питания.

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе. Так, одна из стюардесс анонимно рассказала, что однажды девушка попросила ее выкинуть грязный подгузник.

Другие материалы рубрики "Общество"
5226913493896859640.jpg

Пешеходную дорожку восстановили на улице Гризодубовой во Владивостоке

Бельевая площадка была заасфальтирована по просьбе жителей двора

bfd41972f0232e4031628e0a57936691d5aee2ba.jpeg

МВД предупредило о риске мошенничества с кредитами при смене сим-карты

Как защитить свои аккаунты от злоумышленников

thumb_553528_news_xxxl.jpg

Нелегалов в Уссурийске ждет выдворение после крупного рейда

Склады Новоникольска стали эпицентром операции, выявившей грубых нарушителей миграционного законодательства Приморья