Стюардесса развеяла мифы о работе бортпроводников

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе

d6397eb2a8ebe51261100463862e2739aeb755f0.jpeg

Американская стюардесса Кэт Камалани развеяла в TikTok популярные стереотипы о своей профессии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

В частности, она уточнила, что бортпроводник не убирает салон самолета по окончанию полета, для этого компания вызывает клининговую службу. Стюард не помогает и в размещении ручной клади пассажира на багажной полке.

«Мы не знаем, сколько весит ваш чемодан. Более того, многие компании даже не выплачивают компенсацию, если бортпроводница травмировалась, укладывая багаж на полку», – поделилась Камалани.

Она также напомнила пассажирам, что сотрудники самолета – не официанты. Они обеспечивают безопасность пассажиров, а не быструю подачу еды и напитков. Камалани отметила, что курсы для стюардесс длятся восемь недель, и из них только два дня им рассказывают о правилах подачи питания.

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе. Так, одна из стюардесс анонимно рассказала, что однажды девушка попросила ее выкинуть грязный подгузник.

Другие материалы рубрики "Общество"
707a771c6c0ad02be32ebb8a91b5e10065a8fe71.jpeg

Кому повысят детские пособия в 2026 году: обзор

С 1 января увеличат максимальный размер пособий по беременности и родам и уходу за ребенком до полутора лет

fd951649815ec8b05660b0d805f845a76d57e1a5.jpeg

Китай заберёт последних панд из Японии в начале 2026 года

Страна впервые за 50 лет останется без панд

1a8e9d561263a699d9c27a860769c1757c36d8f2.jpeg

80 пассажиров не смогли улететь из Владивостока после замены самолета

По расписанию, вылет должен был состояться в 13:50, но его перенесли на 19:50