Стюардесса развеяла мифы о работе бортпроводников

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе

d6397eb2a8ebe51261100463862e2739aeb755f0.jpeg

Американская стюардесса Кэт Камалани развеяла в TikTok популярные стереотипы о своей профессии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

В частности, она уточнила, что бортпроводник не убирает салон самолета по окончанию полета, для этого компания вызывает клининговую службу. Стюард не помогает и в размещении ручной клади пассажира на багажной полке.

«Мы не знаем, сколько весит ваш чемодан. Более того, многие компании даже не выплачивают компенсацию, если бортпроводница травмировалась, укладывая багаж на полку», – поделилась Камалани.

Она также напомнила пассажирам, что сотрудники самолета – не официанты. Они обеспечивают безопасность пассажиров, а не быструю подачу еды и напитков. Камалани отметила, что курсы для стюардесс длятся восемь недель, и из них только два дня им рассказывают о правилах подачи питания.

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе. Так, одна из стюардесс анонимно рассказала, что однажды девушка попросила ее выкинуть грязный подгузник.

Другие материалы рубрики "Общество"
83463dee3ac68e9d64e357c811343da9c5262e73.jpeg

Уличное освещение восстанавливают в скверах и парках Владивостока

Основная работа будет заключаться в восстановлении поврежденных опор, замене декоративных светильников и светодиодных ламп

cbea755b3ae4d54869f8c8024bc1ddb955e36826.jpeg

Пора выбирать свой проект: во Владивостоке стартовало голосование

Заявки, за которые проголосует больше всего жителей, получат деньги на реализацию в сумме до трех миллионов рублей

95dd67cb97b6409bd82b23007b28977ec0b3f38c.jpeg

Во Владивостоке стартует школа волонтёров

Программа рассчитана на тех, кто хочет заниматься добровольческой деятельностью и приносить пользу, используя по максимуму своё свободное время