Стюардесса развеяла мифы о работе бортпроводников

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе

d6397eb2a8ebe51261100463862e2739aeb755f0.jpeg

Американская стюардесса Кэт Камалани развеяла в TikTok популярные стереотипы о своей профессии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

В частности, она уточнила, что бортпроводник не убирает салон самолета по окончанию полета, для этого компания вызывает клининговую службу. Стюард не помогает и в размещении ручной клади пассажира на багажной полке.

«Мы не знаем, сколько весит ваш чемодан. Более того, многие компании даже не выплачивают компенсацию, если бортпроводница травмировалась, укладывая багаж на полку», – поделилась Камалани.

Она также напомнила пассажирам, что сотрудники самолета – не официанты. Они обеспечивают безопасность пассажиров, а не быструю подачу еды и напитков. Камалани отметила, что курсы для стюардесс длятся восемь недель, и из них только два дня им рассказывают о правилах подачи питания.

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе. Так, одна из стюардесс анонимно рассказала, что однажды девушка попросила ее выкинуть грязный подгузник.

Другие материалы рубрики "Общество"
ef3f9df55000a5ba840052a4596a1ee84519acd5.jpeg

В ГД предложили списывать долг по ипотеке при рождении третьего ребенка

Такое решение может стать эффективным способом повышения рождаемости в стране

0e9ab1c1069481d77ad492c3c782cbe5c8bd3a78.jpeg

Хайнань без границ: Как Санья стала главным китайским курортом россиян

Эксперты связывают стремительный рост популярности курорта с двумя ключевыми факторами

4d2f6db829327c777300a89d688972d891d1e4e9.jpeg

Летние ночные рейды против нелегального алкоголя усиливаются в Приморье

Одним из ключевых мест проведения рейдов стала Спортивная набережная Владивостока