Стюардесса развеяла мифы о работе бортпроводников

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе

d6397eb2a8ebe51261100463862e2739aeb755f0.jpeg

Американская стюардесса Кэт Камалани развеяла в TikTok популярные стереотипы о своей профессии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

В частности, она уточнила, что бортпроводник не убирает салон самолета по окончанию полета, для этого компания вызывает клининговую службу. Стюард не помогает и в размещении ручной клади пассажира на багажной полке.

«Мы не знаем, сколько весит ваш чемодан. Более того, многие компании даже не выплачивают компенсацию, если бортпроводница травмировалась, укладывая багаж на полку», – поделилась Камалани.

Она также напомнила пассажирам, что сотрудники самолета – не официанты. Они обеспечивают безопасность пассажиров, а не быструю подачу еды и напитков. Камалани отметила, что курсы для стюардесс длятся восемь недель, и из них только два дня им рассказывают о правилах подачи питания.

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе. Так, одна из стюардесс анонимно рассказала, что однажды девушка попросила ее выкинуть грязный подгузник.

Другие материалы рубрики "Общество"
правосудие3.jpg

Жительница Приморья ударила полицейского по лицу

Суд назначил ей 1 год и 7 месяцев лишения свободы

image (4).png

Мужчину, болеющего туберкулезом, госпитализировали в Приморье

Гражданин не хотел ложиться в больницу

ппп1.jpg

Силовики накрыли нелегальное казино в Уссурийске

В момент рейда в заведении находились сотрудники и игроки