Стюардесса развеяла мифы о работе бортпроводников

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе

d6397eb2a8ebe51261100463862e2739aeb755f0.jpeg

Американская стюардесса Кэт Камалани развеяла в TikTok популярные стереотипы о своей профессии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

В частности, она уточнила, что бортпроводник не убирает салон самолета по окончанию полета, для этого компания вызывает клининговую службу. Стюард не помогает и в размещении ручной клади пассажира на багажной полке.

«Мы не знаем, сколько весит ваш чемодан. Более того, многие компании даже не выплачивают компенсацию, если бортпроводница травмировалась, укладывая багаж на полку», – поделилась Камалани.

Она также напомнила пассажирам, что сотрудники самолета – не официанты. Они обеспечивают безопасность пассажиров, а не быструю подачу еды и напитков. Камалани отметила, что курсы для стюардесс длятся восемь недель, и из них только два дня им рассказывают о правилах подачи питания.

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе. Так, одна из стюардесс анонимно рассказала, что однажды девушка попросила ее выкинуть грязный подгузник.

Другие материалы рубрики "Общество"
e793a322bb893dfcdd1b83b099d838ebe73d211b.png

Военные пенсии в России проиндексируют дважды в 2026 году

Коэффициент денежного довольствия увеличится до 93,59%

240f21454f2ca1ae1e172354208cd6df853a85bf.jpeg

Жительницы Дальнего Востока потратят на новогоднюю красоту в среднем 7 800

Более половины опрошенных намерены посетить салоны красоты или частных мастеров накануне праздников

5ceb252ccc51a08bd653bac49de7235a0518a03c.jpeg

Почти 174 000 сладких сюрпризов будут вручены юным жителям Приморья

Регион готовит сотни тысяч новогодних подарков для ребят, включая детей участников СВО и школьников с ОВЗ