Стюардесса развеяла мифы о работе бортпроводников

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе

d6397eb2a8ebe51261100463862e2739aeb755f0.jpeg

Американская стюардесса Кэт Камалани развеяла в TikTok популярные стереотипы о своей профессии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

В частности, она уточнила, что бортпроводник не убирает салон самолета по окончанию полета, для этого компания вызывает клининговую службу. Стюард не помогает и в размещении ручной клади пассажира на багажной полке.

«Мы не знаем, сколько весит ваш чемодан. Более того, многие компании даже не выплачивают компенсацию, если бортпроводница травмировалась, укладывая багаж на полку», – поделилась Камалани.

Она также напомнила пассажирам, что сотрудники самолета – не официанты. Они обеспечивают безопасность пассажиров, а не быструю подачу еды и напитков. Камалани отметила, что курсы для стюардесс длятся восемь недель, и из них только два дня им рассказывают о правилах подачи питания.

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе. Так, одна из стюардесс анонимно рассказала, что однажды девушка попросила ее выкинуть грязный подгузник.

Другие материалы рубрики "Общество"
da293c50286cad3737b398d065f8ebcc8d9ea8bc.jpeg

Приморцам назвали темы, которые чаще всего используют мошенники

Злоумышленники активно используют тематические объявления и убедительные слова в своих схемах

16f7eab5e2700878bf2dd1a3f74836d064539d86.jpeg

«Подарок новорождённому»: 8 тысяч семей Приморья получили поддержку

На эти цели из регионального бюджета выделено свыше 70 миллионов рублей

a0b293e7d5475295db8dd60d6976d6eeddea20f6.jpeg

В Артеме местные жители похитили деньги из ящика для пожертвований

По факту хищения денежных средств сотрудники полиции проводят проверку