Стюардесса развеяла мифы о работе бортпроводников

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе

d6397eb2a8ebe51261100463862e2739aeb755f0.jpeg

Американская стюардесса Кэт Камалани развеяла в TikTok популярные стереотипы о своей профессии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

В частности, она уточнила, что бортпроводник не убирает салон самолета по окончанию полета, для этого компания вызывает клининговую службу. Стюард не помогает и в размещении ручной клади пассажира на багажной полке.

«Мы не знаем, сколько весит ваш чемодан. Более того, многие компании даже не выплачивают компенсацию, если бортпроводница травмировалась, укладывая багаж на полку», – поделилась Камалани.

Она также напомнила пассажирам, что сотрудники самолета – не официанты. Они обеспечивают безопасность пассажиров, а не быструю подачу еды и напитков. Камалани отметила, что курсы для стюардесс длятся восемь недель, и из них только два дня им рассказывают о правилах подачи питания.

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе. Так, одна из стюардесс анонимно рассказала, что однажды девушка попросила ее выкинуть грязный подгузник.

Другие материалы рубрики "Общество"
02232377dc8fefc006ced369930dc3299a245ac3.jpeg

В ОП предложили удваивать маткапитал при быстром появлении второго ребенка

Второго нужно родить в течение трех лет после первого ребенка

91b687ee9b6b649a3ff4776bee22ceeda315c30b.jpeg

«Я не люблю играть с ребенком»: почему это не делает вас плохим родителем

Как объясняет психолог, не все взрослые получают удовольствие от игр

caf9fef872e94f352fef14267a2e87102bebcebc.jpeg

МРОТ поднимут до 35 тысяч рублей: как это изменит жизнь россиян

На текущий момент МРОТ в России составляет 22 440 рублей в месяц до вычета НДФЛ