Стюардесса развеяла мифы о работе бортпроводников

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе

d6397eb2a8ebe51261100463862e2739aeb755f0.jpeg

Американская стюардесса Кэт Камалани развеяла в TikTok популярные стереотипы о своей профессии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

В частности, она уточнила, что бортпроводник не убирает салон самолета по окончанию полета, для этого компания вызывает клининговую службу. Стюард не помогает и в размещении ручной клади пассажира на багажной полке.

«Мы не знаем, сколько весит ваш чемодан. Более того, многие компании даже не выплачивают компенсацию, если бортпроводница травмировалась, укладывая багаж на полку», – поделилась Камалани.

Она также напомнила пассажирам, что сотрудники самолета – не официанты. Они обеспечивают безопасность пассажиров, а не быструю подачу еды и напитков. Камалани отметила, что курсы для стюардесс длятся восемь недель, и из них только два дня им рассказывают о правилах подачи питания.

Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе. Так, одна из стюардесс анонимно рассказала, что однажды девушка попросила ее выкинуть грязный подгузник.

Другие материалы рубрики "Общество"
беременная.jpg

В Новгородской области будут платить миллион рублей за первенца

При этом возраст матери не должен превышать 29 лет

деньги 6.jpg

Накопительную пенсию будут выплачивать в течение 270 месяцев

Средний размер ежемесячной выплаты составит около 1,5 тысячи рублей

7b817348e8fb36d69eea7ae3596db38bc536c3e9.jpeg

Владивостокцы чаще любят дарить подарки, чем получать

Каждый четвертый предпочитает радовать других