Найден "вкусный" способ уберечь кожу от солнца

В результате естественная защита кожи участников увеличилась на 74,8 процента

9082074978692bf15bd76405c6016d9dc012949d.jpeg

Регулярное употребление винограда может защитить кожу от повреждений, вызванных ультрафиолетовым излучением. К такому выводу пришли американские ученые из Университета Алабамы, исследование которых опубликовано в Journal of the American Academy of Dermatology, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Специалисты отобрали добровольцев, которые в течение 14 дней ели порошок лиофилизированного винограда. В результате естественная защита кожи участников увеличилась на 74,8 процента.

«Наше исследование показывает, что пероральное употребление винограда оказывает положительное воздействие на здоровых взрослых людей. Эти преимущества также включают подавление воспаления и восстановление повреждений ДНК», — отметил один из авторов исследования Аллен Оук.

Специалисты также рекомендовали при сильных ожогах использовать экстракт из виноградных косточек, содержащий в себе большое количество проантоцианидов — мощных антиоксидантов.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
деньги 1.jpg

Аналитика ВТБ: рыночная ипотека отыгрывает позиции

По оценкам ВТБ, за семь месяцев 2026 года продажи ипотеки в России достигли 2,6 трлн рублей

Приморский океанариум 2.jpeg

«Восточный Порт»: с заботой о морских млекопитающих

Сейчас новейшее оборудование используется для обследования ларг и белух на базе одного из подразделений Приморского океанариума

деньги 2.jpg

Аналитика ВТБ: рефинансирование потребкредитов экономит четверть ежемесячно

В июне объем рефинансирования у заемщиков банка вырос на 25% по сравнению с маем и достиг 3,3 млрд рублей