Приморцы могут сделать край лучше с помощью социальных сетей

Правительство края анализирует жалобы жителей в интернете и оперативно устраняет проблемы

af8d8f4d05b960d508c8e84eb6b47cbb5e8089c6.jpeg

Центр управления регионом совместно с правительством и районными администрациями уже полгода откликаются на жалобы местных жителей на систему здравоохранения, образования, энергетики и на другие сферы общественной жизни в крае. Только на прошлой неделе система круглосуточного мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 539 сообщений в социальных сетях. Из них около 100 обращений в сфере ЖКХ, сообщает РИА VladNews.

Так, в двух районах Приморья появилась проблема вывоза мусора. Жители села Хороль написали в аккаунт правительства, что мусор возле дома 1 по улице Фадеева не вывозят больше недели. ЦУР и правительство Приморского края зафиксировали жалобу и передали в местную администрацию. Меры были приняты и мусор оперативно вывезли.

В другом районе края, в селе Краснореченский Дальнегорского городского округа, жители улицы Панфилова также пожаловались на скопление отходов – после установки контейнеров мусор из них не убирали. Из-за этого он стал разлетаться по селу, загрязнять дворы и речку. Обращение направили Приморскому экологическому оператору. После чего проблема была решена.

Рассказать о своей проблеме можно, отметив официальный аккаунт ЦУРа в любой социальной сети.  

Другие материалы рубрики "Общество"
7bcb43ea69690091695575f9c21a2c5b8402cbbd.jpeg

Водитель без прав врезался в столб и погиб на месте в Приморье

Всего за выходные в крае произошло 85 ДТП.

69c2bb5dbddda4505c032bdfa76a53de16c8601f.jpeg

Минздрав предупреждает о рисках самолечения антибиотиками

В Находке жителей призывают обращаться к врачу при первых признаках инфекции

8b232d5c8abd03303f148d7c4750f197d342d978.jpeg

Пассажиропоток аэропорта Владивостока вырос на 10% за 10 месяцев

Общий пассажиропоток составил 2 млн 796 тыс. человек