Приморцы могут сделать край лучше с помощью социальных сетей

Правительство края анализирует жалобы жителей в интернете и оперативно устраняет проблемы

af8d8f4d05b960d508c8e84eb6b47cbb5e8089c6.jpeg

Центр управления регионом совместно с правительством и районными администрациями уже полгода откликаются на жалобы местных жителей на систему здравоохранения, образования, энергетики и на другие сферы общественной жизни в крае. Только на прошлой неделе система круглосуточного мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 539 сообщений в социальных сетях. Из них около 100 обращений в сфере ЖКХ, сообщает РИА VladNews.

Так, в двух районах Приморья появилась проблема вывоза мусора. Жители села Хороль написали в аккаунт правительства, что мусор возле дома 1 по улице Фадеева не вывозят больше недели. ЦУР и правительство Приморского края зафиксировали жалобу и передали в местную администрацию. Меры были приняты и мусор оперативно вывезли.

В другом районе края, в селе Краснореченский Дальнегорского городского округа, жители улицы Панфилова также пожаловались на скопление отходов – после установки контейнеров мусор из них не убирали. Из-за этого он стал разлетаться по селу, загрязнять дворы и речку. Обращение направили Приморскому экологическому оператору. После чего проблема была решена.

Рассказать о своей проблеме можно, отметив официальный аккаунт ЦУРа в любой социальной сети.  

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
615f4f0d561d59a0743b0b236a6bc65d332bbe67.jpeg

Плата за воду вырастет: для квартир без счётчиков ввели тройной тариф

С 6 декабря увеличили повышающий коэффициент за отсутствие приборов учёта

3a5b205661a37814a4903cfc5d9f1436a84cd89c.jpeg

Владивостокцы рассказали о главных причинах «тихого увольнения»

Женщины чаще мужчин видят причину в выгорании

9c1ac198a86360197286b96e5e3e4edd8f2371ec.png

Во Владивостоке молодежь чаще угощает коллег в последний день работы

Большинство сотрудников, покидающих компанию, ограничиваются простым "до свидания"