Приморцы могут сделать край лучше с помощью социальных сетей

Правительство края анализирует жалобы жителей в интернете и оперативно устраняет проблемы

af8d8f4d05b960d508c8e84eb6b47cbb5e8089c6.jpeg

Центр управления регионом совместно с правительством и районными администрациями уже полгода откликаются на жалобы местных жителей на систему здравоохранения, образования, энергетики и на другие сферы общественной жизни в крае. Только на прошлой неделе система круглосуточного мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 539 сообщений в социальных сетях. Из них около 100 обращений в сфере ЖКХ, сообщает РИА VladNews.

Так, в двух районах Приморья появилась проблема вывоза мусора. Жители села Хороль написали в аккаунт правительства, что мусор возле дома 1 по улице Фадеева не вывозят больше недели. ЦУР и правительство Приморского края зафиксировали жалобу и передали в местную администрацию. Меры были приняты и мусор оперативно вывезли.

В другом районе края, в селе Краснореченский Дальнегорского городского округа, жители улицы Панфилова также пожаловались на скопление отходов – после установки контейнеров мусор из них не убирали. Из-за этого он стал разлетаться по селу, загрязнять дворы и речку. Обращение направили Приморскому экологическому оператору. После чего проблема была решена.

Рассказать о своей проблеме можно, отметив официальный аккаунт ЦУРа в любой социальной сети.  

Другие материалы рубрики "Общество"
fe236de53c32315f19602b53a6dd162ceff09ff6.jpeg

Крупнейший в Приморье образовательный центр появится в новом микрорайоне

Решение о строительстве связано с активным развитием Надеждинского округа

ecb88c099980e55dda800d6e89a09c1e908ad039.jpeg

165 лет со дня основания исполняется Владивостоку

Самая теплая погода 2 июля была в 1994 году: +27,3 °С

2c05bff6de44358da53c7b17c94f984e72d1fc40.jpeg

Китайская авиакомпания возобновила рейс в Харбин из Владивостока

Полеты будут осуществляться два раза в неделю