Работу управляющих компаний по 27 адресам проверил глава Владивостока

Рабочие выезды мэр проводит еженедельно

dfc10ae0cb9824348fe0ac04bc1f18c4eec6c695.jpeg

Жители города обращаются через социальные сети к главе Владивостока и просят оказать помощь в решении вопросов, касающихся деятельности управляющих компаний. Рабочие выезды мэр проводит еженедельно. Только за последний месяц Олег Гуменюк посетил 27 многоквартирных домов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

С начала марта от владивостокцев поступило 752 жалобы – все они касались плохой работы управляющих компаний. Это и заваленные упавшими ветками и деревьями дворы, и отсутствие уборки и ремонта в подъездах, и критическое состояние кровель. В «антирейтинг» обслуживающих организаций чаще всего попадают «Управляющая компания Ленинского района», «Управляющая компания Фрунзенского района», «Управляющая компания 71-го микрорайона» и «Управляющая компания Советского района».

Диалог с УК у горожан наладить не получается, поэтому они обращаются за помощью к главе Владивостока. И такие рабочие встречи дают результаты. Например, жителям на Морозова, 7 помогли сменить управляющую компанию. После проведения общего собрания горожане выбрали другую обслуживающую организацию – «Современные коммунальные системы», которая уже с 1 апреля приступила к работе. Схожий результат получен после визита главы города еще по шести адресам.

«Наши управляющие компании забывают, что их наняли жители. И в первую очередь УК должна работать на благо жильцов. На деле всё наоборот – просьбы и обращения там игнорируют. Поэтому я вынужден выезжать совместно с Государственной жилищной инспекцией и прокуратурой на места, чтобы помочь горожанам наладить диалог или сменить управляющую компанию», - подчеркнул Олег Гуменюк.

Есть и примеры, когда до таких кардинальных изменений не доходит, – обслуживающие организации начинают выполнять свои обязанности после визита главы города и контролирующих органов. Так, на Каплунова, 5 управляющая компания навела порядок в подъездах и на придомовой территории.

Если предупреждения не помогают – обслуживающие организации привлекают к ответственности. К примеру, акты о ненадлежащем санитарном состоянии подъездов по результатам встреч были составлены на ТСЖ «Кирова, 32» и УК «Витан». Документы были переданы в районную прокуратуру.

Отметим, что такие встречи с жителями Владивостока будут продолжаться каждую неделю. Все озвученные вопросы взяты на контроль.

Другие материалы рубрики "Общество"
7815b0c863f9f4942a5ad2d7e7d27058d85e12d5.jpeg

Безопасность превыше всего: приморские семьи получают защиту от пожаров

Установлено 2 766 дымовых датчиков, которые при пожаре спасут жизни 2,3 тысячи семей края

419d734161238d8bcbb57701d123fc7a9b8705c9.jpeg

Новогодние ведущие в Приморье подняли цены: сколько стоит праздник

Стоимость услуг во Владивостоке варьируется от нескольких тысяч до 50 тысяч рублей

c710e794c14ca0ce9b1c10cf2a242e6a898c6552.jpeg

Средняя стоимость полисов ОСАГО и каско уменьшилась в Приморье

Средняя цена обязательной страховки снизилась на 2,5% по сравнению с прошлым годом