Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%

Банк разработал специальную программу

dec50ad12809cc79568a902a964088f45e20d317.jpeg

Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%. Об этом рассказал заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Сбер также предоставляет сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных, сообщает Сбер.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сегодня аналитики, в том числе и Сбера, фиксируют рост случаев телефонного мошенничества. Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с этим видом преступлений. И те меры, которые мы приняли в рамках этой программы буквально в последние несколько месяцев дали очень хороший результат — уровень случаев телефонного мошенничества с клиентами Сбера снизился не менее чем на 30%».

По данным Сбера, примерно каждый десятый звонок на телефонные номера россиян сегодня является мошенническим, при этом чаще всего такие звонки совершаются с подменой номера и, как правило, из-за границы. Как отметил Станислав Кузнецов, если принять меры на уровне операторов связи, убрав возможность использования технологии подмены номеров, то количество мошеннических телефонных звонков сократится примерно на 70–80%.

Другие материалы рубрики "Общество"
713967e7de7737a12dde06d44f0af557b2d0158e.jpeg

Парковка по-владивостокски: как город борется с нарушителями ПДД

Наиболее проблемной зоной, где работа эвакуаторов оказалась особенно востребованной, стал район улицы Нейбута и Зелёного Бульвара

ee2bca4ea4f03fc8f2e6f0239ec2d78343685565.png

Житель Владивостока осужден на 15 лет за шпионаж

Он передал украинской разведке данные о дислокации в/ч ТОФ.