Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%

Банк разработал специальную программу

dec50ad12809cc79568a902a964088f45e20d317.jpeg

Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%. Об этом рассказал заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Сбер также предоставляет сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных, сообщает Сбер.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сегодня аналитики, в том числе и Сбера, фиксируют рост случаев телефонного мошенничества. Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с этим видом преступлений. И те меры, которые мы приняли в рамках этой программы буквально в последние несколько месяцев дали очень хороший результат — уровень случаев телефонного мошенничества с клиентами Сбера снизился не менее чем на 30%».

По данным Сбера, примерно каждый десятый звонок на телефонные номера россиян сегодня является мошенническим, при этом чаще всего такие звонки совершаются с подменой номера и, как правило, из-за границы. Как отметил Станислав Кузнецов, если принять меры на уровне операторов связи, убрав возможность использования технологии подмены номеров, то количество мошеннических телефонных звонков сократится примерно на 70–80%.

Другие материалы рубрики "Общество"
ee67d135480e2b86e766eff745816d72f7d6c532.jpeg

В Уссурийском округе строят временный мост у аварийного участка

Переправа позволит грузовикам и легковым автомобилям безопасно проезжать до ремонта основного моста

6648b4f2e98a8fbecf21d80175d39aef156f85df.jpeg

Сбережения уходят с депозитов: россияне ищут новые возможности

Падающие ставки заставляют искать доходнее активы

9572adb7eacb827a2d8f1e39238355ef473b0e0d.jpeg

Иностранца приговорили к 15 годам за контрабанду редких животных

В Приморье суд вынес наказание за попытку вывоза частей медведей и амурского тигра