Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%

Банк разработал специальную программу

dec50ad12809cc79568a902a964088f45e20d317.jpeg

Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%. Об этом рассказал заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Сбер также предоставляет сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных, сообщает Сбер.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сегодня аналитики, в том числе и Сбера, фиксируют рост случаев телефонного мошенничества. Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с этим видом преступлений. И те меры, которые мы приняли в рамках этой программы буквально в последние несколько месяцев дали очень хороший результат — уровень случаев телефонного мошенничества с клиентами Сбера снизился не менее чем на 30%».

По данным Сбера, примерно каждый десятый звонок на телефонные номера россиян сегодня является мошенническим, при этом чаще всего такие звонки совершаются с подменой номера и, как правило, из-за границы. Как отметил Станислав Кузнецов, если принять меры на уровне операторов связи, убрав возможность использования технологии подмены номеров, то количество мошеннических телефонных звонков сократится примерно на 70–80%.

Другие материалы рубрики "Общество"
мужчина в маске 3.jpg

Мошенники запустили схему обмана под предлогом доставки подарков

В сообщении предлагается перезвонить по указанному номеру

d7a7e58dfc36e7d2d0035054e94db1a6311b746f.jpeg

Учёные предупредили об опасных выбросах от бытовой техники

Тостеры, фены и аэрогрили выделяют ультрамелкие частицы

afbfe700d67e494c9ad541d71ab1a373d499e25b.jpeg

В Госдуме уточнили, кого коснется повышение пенсий с 2026 года

В России предусматривается увеличение пенсионных выплат для россиян