Завершить строительство детского сада в Снеговой Пади должны до конца года

Учреждение рассчитано на 240 малышей

b29f086f87f858ae66acf05b924f01758d5104ea.jpeg

На улице Анны Щетининой во Владивостоке продолжается строительство детского сада на 240 мест. Сейчас на объекте ведутся электромонтажные и сантехнические работы, монтаж фасада, устройство стяжки на кровле. Общая готовность объекта составляет 70%, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Детский сад рассчитан на 240 малышей. Это будет современное трехэтажное здание со спортивным и музыкальным залами. На уровне второго этажа установят большие витражные окна от пола до потолка, благодаря чему помещения групп наполнятся дневным светом. Предусмотрены просторные групповые комнаты, спортивный и музыкальный залы. Будут в детсаду и ясельные группы.

Как уточнили специалисты управления архитектуры и строительства объектов ВГО, завершить строительство дошкольного учреждения в микрорайоне планируется до конца этого года.

Отметим, что одна из самых острых проблем Снеговой Пади – нехватка мест в детских садах и школах. Сейчас здесь работают две школы и три детских сада, однако некоторые дети вынуждены посещать социальные учреждения далеко от дома.

Помимо детского сада в микрорайоне планируют построить и школу. Как вариант, для реализации такого проекта может быть заключено концессионное соглашение, после чего объект может быть выкуплен муниципалитетом.

Другие материалы рубрики "Общество"
a0b293e7d5475295db8dd60d6976d6eeddea20f6.jpeg

В Артеме местные жители похитили деньги из ящика для пожертвований

По факту хищения денежных средств сотрудники полиции проводят проверку

b302612133ef998708b3e11d91232b651b076106.jpeg

Названы дальневосточные улицы, где пройдет первый ремонт в 2026 году

В числе первых адресов, где будут проводить комплексные работы, – улицы Невельского и Черняховского

be25b15769c97bb1148128e749d52d7e0ceb8b66.jpeg

Вопросы на прямой линии с Владимиром Путиным будет анализировать ИИ

Искусственный интеллект позволит определить приоритет обращений.