Опрос показал, сколько россиян готовы вакцинироваться за вознаграждения

Половина респондентов отметили, что не болели COVID-19

5508bc1cdafa308794b8d7b2fcd642911793a842.jpeg

Более 60% россиян могли бы привиться от COVID-19 в обмен на различные преференции, следует из результатов исследования цифрового медицинского сервиса, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Исследование было проведено среди 1663 жителей России от 18 лет из всех федеральных округов страны.

"Респондентам предлагалось ответить на вопрос: "Представьте, что работодатель предлагает вам бонусы, если вы сделаете прививку. Что бы вы выбрали?" 36% опрошенных выбрали бы премию, 12% - отгул в день прививки, 10% - один календарный день отпуска бонусом, 4% - вариант "другое", - говорится в сообщении.

Остальные не выбрали бы ничего. При этом большинство респондентов (51%) не консультировались с врачами по вопросу вакцины, а обращался за медицинской консультацией по этому поводу каждый пятый респондент (19%).

"Столько же (19%) считают, что им хватает рассказов знакомых. И 11% указали, что уже привиты. В то же время 74% опрошенных считают, что коронавируса стоит бояться, тогда как 26% считают его опасность переоцененной", - добавили в сообщении.

Половина респондентов (52%) отметили, что не болели COVID-19. Почти каждый четвертый (23%) сообщал, что болел в легкой форме, 8% респондентов – в тяжелой, а 17% не знают, болели они или нет. В то же время у 62% респондентов перенесли COVID-19 их близкие (родственники, друзья и так далее).

Другие материалы рубрики "Общество"
e2bb0f14f96b8b11e7b88ff141c05fad55e9515c.png

Во Владивостоке определены самые высокооплачиваемые вакансии ноября

Наибольший доход – до 230 тысяч рублей – может получить заместитель главного врач

765a82badd28596233ee372b0698999c41db782f.jpeg

Во Владивостоке появится новая зона отдыха с погружением в мир динозавров

Территория океанариума, которая уже является бесплатной и любимой многими, станет еще более привлекательной

da293c50286cad3737b398d065f8ebcc8d9ea8bc.jpeg

Приморцам назвали темы, которые чаще всего используют мошенники

Злоумышленники активно используют тематические объявления и убедительные слова в своих схемах