МТС и Comedy Club Production проведут более 250 мероприятий

Компании подписали долгосрочное соглашение

dfe55bb3808bccc326e4fa05f343ddbea826e441.jpeg

Компания МТС объявляет о подписании соглашения между своей дочерней компанией «МТС Энтертейнмент» и Comedy Club Production, входящем в холдинг «Газпром-медиа». В рамках соглашения МТС становится долгосрочным промоутером всех популярных шоу Comedy Club Production.

Зрители увидят на собственных и арендных площадках МТС популярные комедийные проекты: Comedy Club, Comedy Woman, «Пой без правил», «Студия Союз», «Stand Up», «Женский стендап», «Однажды в России» и «Импровизация». 

«МТС Энтертейнмент» проведет более 250 мероприятий до конца 2023 года, что станет крупнейшим подобным проектом для энтертейнмент-рынка России. Выступления пройдут в десятках городов России, в том числе во Владивостоке.

Купить билеты можно будет без комиссии на МТС Live. А для клиентов МТС, кроме программ лояльности МТС Premium и МТС Cashback, будут доступны специальные билеты, VIP-вход, возможность пройти за кулисы и другие особые условия в рамках мероприятий.

«Мы продолжаем наполнять экосистему МТС проектами и эксклюзивными офферами в области энтертейнмента. Шоу и артисты Comedy Club Production – одни из самых любимых и популярных в России. Мы рады стать для них надежным партнёром, который поможет усилить офлайн-присутствие и выйти на новые аудитории», — отметил Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент».

«Это самая крупная сделка в концертной индустрии за последнее время, особенно в реалиях пандемии. Сейчас тот момент, когда все игроки на рынке должны скорее думать о сотрудничестве, и наше партнёрство - прекрасный тому пример. Каждая из сторон сможет извлечь максимальную выгоду: МТС получит гастрольные проекты лучших и уникальных юмористических шоу, а Comedy Club Production – доступ к современным технологичным площадкам и сервисам», — рассказал управляющий директор Comedy Club Production Андрей Левин.

«Ключевой фактор успешности любого бизнеса, и медиа индустрии в частности, – способность быстро адаптироваться к современным реалиям и подстраиваться к новым форматам и способам эффективного взаимодействия с аудиторией. Концертные шоу и программы неотъемлемая часть нашей работы, и мы всегда готовы поставлять зрителю качественный и релевантный концертный продукт. Поэтому для нас сотрудничество с «МТС Энтертейнмент» – это ещё один шаг навстречу нашим зрителям, возможность быть во всех средах и на всех площадках, которые для них удобны», - прокомментировал основатель Comedy Club Production, первый заместитель генерального директора субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Артур Джанибекян.

Другие материалы рубрики "Общество"
8fa0cd4f48bd23850f4a95e29cff19c3d74b8f6f.jpeg

Гороскоп на 14 октября

День очень хорош для продвижения своих идей, переговоров, поиска компромиссов

2577c81663e43507bac3fbb045bf8547c4571eea.jpeg

Раскрыта неожиданная польза яблок

Запах яблок оказывает антистрессовый эффект

839521ef6e11b8f0674988fed8e9cadff2fb2b9a.jpeg

В России зафиксировали заметное снижение цен на ряд продуктов

Некоторые товары подешевели