МТС и Comedy Club Production проведут более 250 мероприятий

Компании подписали долгосрочное соглашение

dfe55bb3808bccc326e4fa05f343ddbea826e441.jpeg

Компания МТС объявляет о подписании соглашения между своей дочерней компанией «МТС Энтертейнмент» и Comedy Club Production, входящем в холдинг «Газпром-медиа». В рамках соглашения МТС становится долгосрочным промоутером всех популярных шоу Comedy Club Production.

Зрители увидят на собственных и арендных площадках МТС популярные комедийные проекты: Comedy Club, Comedy Woman, «Пой без правил», «Студия Союз», «Stand Up», «Женский стендап», «Однажды в России» и «Импровизация». 

«МТС Энтертейнмент» проведет более 250 мероприятий до конца 2023 года, что станет крупнейшим подобным проектом для энтертейнмент-рынка России. Выступления пройдут в десятках городов России, в том числе во Владивостоке.

Купить билеты можно будет без комиссии на МТС Live. А для клиентов МТС, кроме программ лояльности МТС Premium и МТС Cashback, будут доступны специальные билеты, VIP-вход, возможность пройти за кулисы и другие особые условия в рамках мероприятий.

«Мы продолжаем наполнять экосистему МТС проектами и эксклюзивными офферами в области энтертейнмента. Шоу и артисты Comedy Club Production – одни из самых любимых и популярных в России. Мы рады стать для них надежным партнёром, который поможет усилить офлайн-присутствие и выйти на новые аудитории», — отметил Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент».

«Это самая крупная сделка в концертной индустрии за последнее время, особенно в реалиях пандемии. Сейчас тот момент, когда все игроки на рынке должны скорее думать о сотрудничестве, и наше партнёрство - прекрасный тому пример. Каждая из сторон сможет извлечь максимальную выгоду: МТС получит гастрольные проекты лучших и уникальных юмористических шоу, а Comedy Club Production – доступ к современным технологичным площадкам и сервисам», — рассказал управляющий директор Comedy Club Production Андрей Левин.

«Ключевой фактор успешности любого бизнеса, и медиа индустрии в частности, – способность быстро адаптироваться к современным реалиям и подстраиваться к новым форматам и способам эффективного взаимодействия с аудиторией. Концертные шоу и программы неотъемлемая часть нашей работы, и мы всегда готовы поставлять зрителю качественный и релевантный концертный продукт. Поэтому для нас сотрудничество с «МТС Энтертейнмент» – это ещё один шаг навстречу нашим зрителям, возможность быть во всех средах и на всех площадках, которые для них удобны», - прокомментировал основатель Comedy Club Production, первый заместитель генерального директора субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Артур Джанибекян.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
63fa03a3a85289b40af5ccdd5e969806ff2650e7.jpeg

Бездомный кот с Сахалина раз в год приходит в ветклинику на процедуры

Хвостатый получил полный комплекс услуг: от трехразового питания до стационарного лечения

2d46e6b6a5d52c3a2053e9f180fe27031ae329b8.jpeg

Акция «Георгиевская лента» пройдет в Приморье

Организатором мероприятия выступает региональное отделение всероссийского движения «Волонтеры Победы»

f9d6d2f163e139ac42b3598a2a725843744caded.jpeg

В приморском центре реабилитации тигров рассказали, как спасают медвежат

Сотрудники Центра «Тигр» также поделились рецептом самой вкусной каши