МТС получила Гран-при PROBA Awards за серию народных аудиогидов

Во Владивостоке аудиогид «Городские легенды» на русском и английском языке работает с 2020 года

55555a3c6fa06e60db43fa18edefa0f411263048.jpeg

МТС сообщает о том, что федеральная социально-просветительская программа МТС «Городские легенды» стала обладателем Гран-при международной премии PROBA Awards 2021 за самый креативный коммуникационный проект, сообщает РИА VladNews.

Creative Grand Prix вручают компаниям и коммуникационным программам с яркой идеей и уникальным творческим решением, которые объединяют большое число участников и имеют значимый общественный резонанс. Проект «Городские легенды» также одержал победу в номинации «Продвижение территорий», отмечающей за эффективные и оригинальные практики для достойного представления регионов и городов страны.

«Городские легенды» - всероссийский проект, нацеленный на развитие внутреннего туризма с помощью цифровых сервисов с уникальным контентом, в создании которого участвует местное население. МТС привлекает городских активистов, краеведов, историков и журналистов к созданию бесплатных мобильных аудиогидов с фокусом на достопримечательностях, лучше всего раскрывающих колорит и особенности территории. Отличительная черта аудиоэкскурсий в том, что они содержат неочевидные факты из жизни регионов, о которых не всегда знают даже коренные жители. Мобильные аудиогиды МТС создала для 20 регионов России, их прослушали уже более 100 тысяч раз. Во Владивостоке аудиогид «Городские легенды» на русском и английском языке работает с 2020 года. Маршрут полуторачасовой экскурсии стартует от граффити «Алеут на Алеутской» и финиширует у скульптуры тигрят на Спортивной набережной.

PROBA Awards учреждена в 2000 году, премия нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск выдающихся специалистов отрасли и привлечение внимания к самым громким коммуникационным проектам. В жюри премии входят ведущие эксперты в области связей с общественностью, цифровых и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. Наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards премия входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией — класса «А».

Другие материалы рубрики "Общество"
52b6b03059d4257f0dda894ae8cc07ecd72c0257.png

Почти 95 тысяч кубических метров грунта изъяли из рек в Спасском ГО

В Лесозаводске техника прошла 4 330 метров береговой линии рек

1d12505495d1b623129fe8165b3ba9ab73fb899a.jpeg

Парк благоустроили в селе Сиваковка

Здесь заасфальтировали дорожки и сделали освещение

aa39257be64af06a01eeb8b66b93e32c6dc9aa73.jpeg

Улицы отремонтируют в Шкотовском округе

На эти цели было выделено 120 миллионов рублей