В Приморье вырос спрос на сервис «МТС Маркетолог» среди ритейла и общепита

Таргетированная реклама предоставляет информацию заинтересованной аудитории

f6a311e706e4e0e2ede607a7578858da7af9aaec.jpeg

В Приморье после введения новых антиковидных ограничений вырос спрос на сервис «МТС Маркетолог», который запускает таргетированную рекламу в интернете и целевые рассылки среди малого и среднего бизнеса, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Facebook-аккаунт директора МТС в Приморском крае Евгении Сысоевой.     

Наибольший спрос в октябре и ноябре пришёлся на ритейл – более 35 % обращений. Таргетированные СМС-рассылки помогали предпринимателям информировать приморцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении магазинов, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров.

На втором месте – заведения общепита, на которые пришлось около 30 % обращений. Чаще информировать своих клиентов стали кафе и рестораны. Это также режим работы, условия доставки, введение формата «на вынос» на фудкортах.

Вырос и спрос среди финансовых учреждений и агентств недвижимости – они используют этот «МТС Маркетолог» и для поиска новых сотрудников. 

«Умные рекламные сервисы на основе Big Data позволяют своевременно доносить информацию точно «по адресу», что многократно повышает эффективность сообщений. Например, рассказать о новом графике работы кофейни можно только тем, кто работает в соседнем бизнес-центре и каждое утро заезжает за стаканчиком кофе. Кроме точечных рассылок, можно подключить таргетированную рекламу в интернете для коммуникации с клиентом онлайн»,  ̶  отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Спрос потребовал и расширения функционала. Так,в сервис добавили опцию «Мобильный ID» для быстрой регистрации и входа в личный кабинет по номеру телефона без дополнительных логинов и паролей.

«Такой инструмент помогает предпринимателям увеличивать количество зарегистрированных пользователей в среднем в три раза», – подчёркивает Евгения Сысоева.

«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_554267_news_xxxl.jpg

Врач из Приморья спасла студентку из Северной Кореи

Молодой девушке стало плохо во время поездки во Владивосток

63b2442925f69272e15f1ebb099d96463e808d94.jpeg

Приморцы активно пополняют свои банковские счета

Сбережения жителей Приморья достигли внушительной суммы

4b52584cfa84500d6922d903c12a3fc6e542f989.jpeg

19 учреждений образования Приморья будут отремонтированы до конца 2025 года

Ремонты и модернизация проходят по нацпроектам «Молодёжь и дети» и «Семья»