«Были вполне положительные отзывы»: Шестаков – о первом снегопаде в городе

По словам мэра, горожане хорошо оценили чистку дорог в соцсетях

93fc90c354e83f01112fe25871d3d851d7dbefe6.jpeg

Студию радио VBC посетил глава Владивостока Константин Шестаков и и.о. руководителя Центра управления регионом (ЦУР) Полина Степаненко. Прямой эфир  посвятили дню рождения ЦУР: 27 ноября центру исполнится год. Во время прямого эфира ведущие подняли тему ранее прошедшей непогоды с осадками в виде дождя и снега, а также затронули сопутствующую погодным условиям чистку дорог. Константин Шестаков отметил положительную реакцию на работу администрации со стороны жителей Владивостока, сообщает РИА VladNews.

Дождь со снегом прошёл во Владивостоке 22 ноября. Пожалуй, за текущий сезон это первая непогода, значительно повлиявшая на движение транспорта и пешеходов.

«Были вполне положительные отзывы от жителей о том, что сработали достаточно оперативно. Не нам судить, но так пишут граждане. Мы выезжали всей командой и проводили мониторинг самостоятельно. Многие вопросы ещё, к сожалению, регулируются в ручном режиме. Но сейчас это необходимо воспринимать как данность. И я понимаю, что моя задача – сформировать систему»,  ̶  рассказывает Константин Шестаков.

Глава Владивостока также отметил важность обратной связи от жителей города в социальных сетях. По словам мэра, фотографии и обращения помогают видеть все проблемные моменты в городе и заниматься их решением.

«Нам очень помогают жители, которые обращаются в соцсети и указывают на конкретные проблемы, присылают фотографии. Они позволяют нам видеть практически весь город»,  ̶  отмечает глава.

Константин Шестаков также добавил, что ему искренне нравится его работа, трудится он без выходных и очень любит родной город.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
5408c63774cf7e537224ff1dba2d1b23e44cf8ed.jpeg

Более 100 миллионов рублей «Доступной ипотеки» выдали в Приморье

Это примерно на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года

846ff8f92e97e8d2af53cefff38f18e4110e29a3.jpeg

В Приморье внедряют туристический стандарт «Чайна Френдли»

Система должна обеспечить качественные услуги для гостей из КНР

fa7175d6f5030940a71474c45091aaf7c1a92f76.jpeg

Неопытных водителей в Приморье просят пересесть в автобусы из-за непогоды

Также Госавтоинспекция рекомендует отменить организованные перевозки детей.