Зелёный день принёс рекордное количество бонусов от СберСпасибо

Повышенные бонусы по правилам акций в рамках данного события начисляются до 31 декабря 2021 года включительно

ea198cae2531f0b0e76b2375d3abcde0c24c4791.jpeg

12 ноября 2021 года Сбер отметил сразу две знаковые даты: 180-летие со дня основания СберБанка и 10-летие программы лояльности СберСпасибо. С 11 по 14 ноября Сбер проводил акцию Зелёный день, предусматривающую в том числе начисление повышенных бонусов от СберСпасибо. Повышенные бонусы по правилам акций в рамках данного события начисляются до 31 декабря 2021 года включительно. При этом аналитики программы уже отмечают исторический максимум активности клиентов и объёмов начисления бонусов, в сравнении с аналогичным периодом прошлых лет, сообщает Сбер.

Так, 11–14 ноября в акции с дебетовой и молодёжной СберКартами (при совершении покупок в компаниях экосистемы участники получали от них повышенные бонусы и подарки) приняло участие 80 тыс. клиентов. К популярной активности подключились СберМаркет, СберМегаМаркет, Самокат, Delivery Club, Ситимобил, СБЕР ЕАПТЕКА, Okko, СберМобайл, SberDevices, Кухня на районе, Level Kitchen, My Food, Performance Food, Ситидрайв, СберЗвук и СберДиск. По состоянию на 2 декабря, по данной акции было начислено более 16 млн бонусов.

Кроме того, в период с 11 по 14 ноября СберКарту можно было оформить с уникальными привилегиями в виде бесплатного обслуживания и бонусов за покупки. За первую покупку от 500 рублей в течение 30 дней с момента оформления карты клиенты получали 1800 бонусов от СберСпасибо. По данным на 2 декабря, 132 млн бонусов были начислены 73 тыс. человек.

Совместная акция СберСпасибо и СберМаркета 11 и 12 ноября за совершённые покупки возвращала клиентам повышенные бонусы (20 %). 100 тыс. клиентов уже получили 45 млн бонусов.

Также с 11 по 14 ноября подписчики СберПрайм за покупки любыми картами СберБанка в сервисах подписки получали до 20 % бонусами  ̶  им начислено 48 млн бонусов.

Дополнительно программа СберСпасибо запустила новую многоуровневую геймификацию СберПраймСити, в которой участники совершают ходы по виртуальной карте, получая призы. По состоянию на 2 декабря, в игре приняли участие 105 тыс. клиентов, которые совершили три миллиона шагов, получили 534 тыс. призов и 14 млн бонусов от СберСпасибо. 36 клиентов выиграли крупные призы (1800 бонусов), а двое участников стали обладателями главного приза  ̶  180 тысяч бонусов. Геймификация продолжает набирать популярность и будет доступна всем участникам СберСпасибо до 15 декабря 2022 года включительно.

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«Этот ноябрь выдался непростым и ярким как для нас, так и для наших клиентов  ̶  в этом году мы праздновали большую дату и постарались приготовить особенные подарки. Помимо акций в рамках Зелёного дня в программе СберСпасибо регулярно запускаются и другие акционные механики с партнёрами, и у нас произошёл небывалый всплеск активности. Значительное влияние на транзакционную активность клиентов в том числе оказали и повсеместные чёрные пятницы, которые традиционно проводятся в ноябре, что создаёт определённый ажиотаж. Именно поэтому мы во всех условиях и правилах акций к Зелёному дню заложили период начисления бонусов и подарков до 35 дней, но на практике зачисляем их гораздо быстрее».

Другие материалы рубрики "Общество"
a18b27b64b20b3549fec2ff5b374e28c447a9d9f.png

Жители Приморья смогут полюбоваться пиком звездопада

При идеальных условиях можно будет увидеть до 18 метеоров в час

ce212f5c4f7a66821e7e3f5bb25ded3fd391e4df.jpeg

В Приморье пьяный мужчина стрелял по детской площадке

48-летнего стрелка задержали

958821cbce00788f7ecc6d0716ba127e70233299.jpeg

Во Владивостоке прошел медиа-субботник

На нем журналисты, блогеры и обычные люди убрали территорию Саперного редута №4