Сбер предлагает молодёжи поделиться самыми яркими историями 2021 года

10 историй будут отобраны, записаны в аудиоформате и добавлены в главный новогодний плейлист

16f554958f10b970a2473550536f96e98131d99c.jpeg

СберБанк совместно со СберЗвуком запустил проект «Голос поколения 2021». В этом проекте каждый представитель молодёжи может рассказать свою самую яркую, самую важную историю из 2021 года, и некоторые из них будут услышаны миллионной аудиторией пользователей СберЗвук, сообщает Сбер.

Самыми тёплыми и яркими историями уходящего года приятно делиться и важно сохранять их для себя. Часто эти рассказы хочется дополнить саундтреком, музыкой, которая передавала бы эмоции от тех событий.

На сайте проекта пользователи могут написать и отправить Сберу свои самые яркие истории из 2021 года, дополнить их тем самым саундтреком (просто вписав название) и получить возможность поделиться ими с миллионами пользователей СберЗвук. 10 историй будут отобраны, записаны в аудиоформате и добавлены в главный новогодний плейлист на СберЗвуке «Голос поколения 2021» вместе с выбранными саундтреками. Там же будут звучат аудиопоздравления от любимых артистов поколения Z. Плейлист появится на СберЗвуке 27 декабря.

Артём Могилин, и. о. директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка:

«Для молодых людей мы стараемся создавать актуальные продукты, отвечающие их потребностям: молодёжная СберКарта, СберПрайм по специальной цене, образовательный кредит с господдержкой и др. Для того чтобы новому поколению было выгодно и безопасно пользоваться финансовыми инструментами, в наших проектах мы часто поднимаем тему финграмотности и кибербезопасности. Но мы также понимаем непродуктовые потребности наших молодых клиентов: они хотят испытывать яркие эмоции и быть услышанными. Поэтому в наши проекты мы вкладываем эмоциональную ценность и показываем, что мы готовы слышать наших клиентов, их истории и их любимую музыку».

Эдвард Давыдов, руководитель отдела коммерческих и партнёрских проектов и спецпроектов СберЗвука:

«Поколение Z — первое поколение, которое получает музыку не с дисков или кассет, а из аудиосервисов и соцсетей, и связывает её с историями, видеороликами и мемами. Зуммеры делятся музыкой чаще всего потому, что под неё классно творить, жить и делиться настроением. Каждый момент заслуживает своего саундтрека, поэтому расскажите ваши истории, а мы выберем самые захватывающие, позаботимся о подходящих музыкальных треках и соберём всё это в самый яркий плейлист поколения Z».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
4ea9538bee7800bac1d66f444827766744f05e41.jpeg

Как избавиться от отеков: советы физиолога

Спровоцировать отеки могут продукты с повышенным содержанием соли

137210022389a26836054f1e926d28680ccd675e.jpeg

Как уйти в отпуск вне графика: ответ экономиста Гафарова

Прежде всего, сотрудник должен назвать внятную причину

96a6832beccd4458421aad335c66e303b22e4c90.jpeg

Свыше 6 тысяч тонн китайской плодоовощной продукции завезли в Приморье

Всего за прошедшую неделю в край поступило более 7 тысяч тонн свежих овощей и фруктов