ed22c86eceb298afa99732ece7599cd336df54b9.jpeg

Постоянная зона таможенного контроля открыта на контейнерном терминале

Она заработала на базе универсального производственно-перегрузочного комплекса АО «Восточный Порт»

Постоянная зона таможенного контроля (ПЗТК) открыта в рамках реализации первого этапа проекта развития контейнерной площадки на базе универсального производственно-перегрузочного комплекса АО «Восточный Порт» (ППК-1). С учётом проведения плановых мероприятий, в том числе по установке МИДК (мобильный инспекционно-досмотровый комплекс), значительно сократятся временные затраты на проведение досмотровых операций, а внедрение в производственные процессы программного обеспечения, нацеленного на передачу информации о контейнерах в онлайн-режиме, позволит существенно увеличить пропускную способность терминала, сообщает АО «Восточный Порт».

̶  Открытие новой контейнерной площадки и организация на её территории ПЗТК помогут решить существующие проблемы скопления контейнеров в порту Восточном, а также значительно ускорит их выгрузку и отправку получателям без снижения эффективности таможенного контроля,  ̶  отметил начальник Находкинской таможни Константин Бондарев.


По оценкам специалистов Находкинской таможни, контейнерооборот в 2021 году увеличился на 30 % в сравнении с 2020 годом, через порт Восточный ввезено более 170 тысяч контейнеров. Сегодня маршрут доставки товаров из Азии проходит через восточные портовые терминалы в регионы России и страны Евросоюза, что сокращает сроки доставки грузов и минимизирует транспортные тарифы.

– В текущий момент мы активно ведём работу по диверсификации бизнеса и планируем привлечение всех грузов, в том числе контейнерных. АО «Восточный Порт» обладает соответствующими технологическими возможностями для устойчивой логистики экспортно-импортного контейнерного грузопотока на мощностях универсального комплекса, – рассказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.
 

Результат проведения модернизации портовых мощностей и закупка современного перегрузочного оборудования в ходе реализация первого этапа проекта обеспечат погрузку на платформы до 3000 TEU в месяц, отправку и приём 30 контейнерных поездов в месяц. Объём складского хранения составит до 2500 TEU. Текущая мощность терминала составляет порядка 29 тысяч TEU в год, под контейнеры задействовано два причала. В 2022 году в рамках второго этапа будет выделено три причала, с учётом модернизации и покупки новой техники мощность комплекса достигнет практически 90 тысяч TEU. Третий этап, который предполагает полномасштабное использование всех четырёх причалов, увеличит мощность до 117 тысяч TEU. Общий объём инвестиций в данный проект составит свыше 800 млн рублей.

Другие материалы рубрики "Общество"
e832446c8baea68050814e8fcc5dca7256c66ea5.jpeg

Срок ожидания регистрации брака могут сократить до 10 дней

Сейчас пары, желающие зарегистрировать брак, ждут минимум 30 календарных дней с момента подачи заявления в ЗАГС

1000097503-01.jpg

Где владивостокцы познакомились со своей второй половиной: опрос

На первом месте по вероятности встретить свою любовь — работа

65d858114be5e9bc0485109f1563ced74cfb6ff3.jpeg

Права, номера, налоги: что подорожает для автовладельцев с сентября

Права старого образца обойдутся в 4 000 рублей вместо прежних 2 000