«Не объявили станцию»: женщина с ребёнком едва не потерялась в Приморье

Пассажирка впервые ехала по направлению Владивосток ̶ Спасск-Дальний и доверилась машинисту, который, однако, неправильно объявил ж/д станцию

d2ac2a49907675cd73db4e637dc4dcf6f495c77d.jpeg

Электрички соединяют между собой десятки населённых пунктов Приморья. Для большинства жителей отдалённых сёл электричка – самый надёжный и доступный способ добраться до города. Поэтому так страшно проспать свою станцию или по ошибке выйти на другой.

Неприятная история произошла в электропоезде, следующем по маршруту: Владивосток – Спасск-Дальний на новогодних праздниках. Пассажирка с ребёнком села в поезд и должна была выйти на станции Мучной. Ехала женщина в этом направлении впервые, поэтому полагалась на слова машиниста, который по громкой связи объявил: «Станция Кнорринг. Следующая – Мучная». Но, выйдя из электрички, она обнаружила себя на ж/д станции Тиховодное, располагающейся как раз между Мучной и Кноррингом, о чём машинист почему-то не сообщил. 

– Никакого тёплого помещения на этой станции нет, она была там одна, не знала, к кому обращаться, – переживает неравнодушный местный житель. – Такое происходит уже не первый раз. Машинисты не объявляют эту станцию, хотя остановку совершают. А люди путаются. 

На схеме движения электропоездов Тиховодное также указано, поэтому мимо проехать поезд попросту не может. Без сообщения о названии следующей станции перепутать остановки и выйти не на своей довольно просто. Мало кто из пассажиров смотрит на карту маршрута, полагаясь на работников ж/д транспорта. 

– Мы постараемся выяснить, в чём там проблема. Но объявлять станции обязаны сами машинисты. Будем уточнять подробности, – прокомментировали ситуацию в компании «Экспресс Приморья», занимающейся пригородными пассажирскими перевозками. 

Недовольны пассажиры и качеством объявлений. Чаще всего из громкоговорителя доносятся помехи и посторонние шумы, через которые с трудом пробивается голос машиниста. Быстро произнесённое название станции уловить довольно сложно, особенно человеку, впервые оказавшемуся в электричке. 

Разобраться с маршрутом движения поезда помогут не только схемы (см. её на этой странице), висящие в электричках, но и электронные табло, размещённые в вагонах. Конечно, если они настроены и исправно работают. Точное время прибытия на станцию назначения можно увидеть в билете, если вы приобрели его через онлайн-кассы. А в случае возникновения проблем пассажиры могут позвонить по телефону компании-перевозчика «Экспресс Приморья»: 8 (423) 2-245-431 или на единый номер информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00.

Марина ЗУБКО

Другие материалы рубрики "Общество"
867a20e29632bfd25e444d4a9d23f630698109e3.jpeg

Напитки на замену Pepsi и Mirinda появятся в России в июне

В марте компания PepsiCo заявила о том, что частично приостанавливает работу в стране

8749fe0e93788b899ea29b162a882ee9d180c152.jpeg

Собак надрессировали определять больных коронавирусом в аэропортах

BMJ Global Health: собак обучили определять по запаху больных COVID-19

fe25eedf08a693863823417b3aaf81c8e2634d55.jpeg

Кабмин поддержал запрет услуг суррогатных матерей для иностранцев

При этом правительство высказало к законопроекту несколько замечаний