Приморцы стали чаще звонить на «горячую линию» по вопросам COVID-19

В день поступает около 300 вызовов

6b7b75ed4e33e310d165134eb30f5fc398b4ba7a.jpeg

«Горячая линия» по вопросам, связанным с коронавирусом, пользуется популярностью у приморцев. На вопросы отвечают около 70 операторов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на правительство Приморского края.

Так, операторы могут дистанционно записать звонившего к врачу либо вызвать его на дом, а также дать справочную информацию о работе медицинских организаций, пунктов вакцинации, уточнить порядок получения QR-кода. В день поступает от 250 до 300 звонков.

Специалисты отмечают, что до наступления «пятой волны» коронавируса приморцы чаще звонили по вопросам вакцинации: где можно сделать и как записаться. Сейчас чаще всего спрашивают о признаках «омикрона». Также увеличилось и количество обращений по вызову врачей на дом.

Отметим, что губернатор Приморья Олег Кожемяко поручил нарастить мощности колл-центров, чтобы специалисты могли принимать до 10 тысяч звонков в день. Для этого в ближайшее время будет увеличено количество операторов.

Отметим, «горячая линия» работает ежедневно с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу, с 8.00 до 18.00  ̶  в воскресенье.

Напомним, единый телефонный номер «122» вводится в регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19.

Другие материалы рубрики "Общество"
834414f663d51d890c4b3c449b254af121f5ff77.jpeg

Горнолыжный курорт «Арсгора» в Арсеньеве откроется 31 декабря

Запуск пройдёт в тестовом режиме

cda1e503943dfef27a1551275d5be3910a875ac0.jpeg

Студенты ДВФУ поздравили маленьких пациентов детской больницы с Новым годом

Акция прошла в рамках всероссийского «Десанта Дедов Морозов»

5d4083330ee069541bc9fbacf17ea55bfbd16bf2.jpeg

Если подарок не успел к празднику: как спасти Новый год офлайн

Почему поход в торговый центр в последний момент может оказаться удачным решением