Приморцы стали чаще звонить на «горячую линию» по вопросам COVID-19

В день поступает около 300 вызовов

6b7b75ed4e33e310d165134eb30f5fc398b4ba7a.jpeg

«Горячая линия» по вопросам, связанным с коронавирусом, пользуется популярностью у приморцев. На вопросы отвечают около 70 операторов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на правительство Приморского края.

Так, операторы могут дистанционно записать звонившего к врачу либо вызвать его на дом, а также дать справочную информацию о работе медицинских организаций, пунктов вакцинации, уточнить порядок получения QR-кода. В день поступает от 250 до 300 звонков.

Специалисты отмечают, что до наступления «пятой волны» коронавируса приморцы чаще звонили по вопросам вакцинации: где можно сделать и как записаться. Сейчас чаще всего спрашивают о признаках «омикрона». Также увеличилось и количество обращений по вызову врачей на дом.

Отметим, что губернатор Приморья Олег Кожемяко поручил нарастить мощности колл-центров, чтобы специалисты могли принимать до 10 тысяч звонков в день. Для этого в ближайшее время будет увеличено количество операторов.

Отметим, «горячая линия» работает ежедневно с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу, с 8.00 до 18.00  ̶  в воскресенье.

Напомним, единый телефонный номер «122» вводится в регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19.

Другие материалы рубрики "Общество"
f8ec5b2d018c92725d82b96e316d79af2fddf8d4.jpeg

Приморца осудили на 9 лет за убийство матери

Он нанес пожилой женщине множественные удары, сломал ребра.

ec491151_107f_42f3_b2b5_b0d8c25cf5a6.jpg

Экологическая акция прошла на Второй Речке во Владивостоке

Всего было собрано более 300 килограммов отходов

2f81bed0c779e26920dadb82e684b0aada6dda87.jpeg

Во Владивостоке неправильная парковка привела к драке

Пострадавший мужчина обратился в полицию.