Сообщения из чат-бота по уборке снега оперативно передают в работу

В обращениях есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций

a21795455b3ec1566605d06876a685c3fdb64d40.jpeg

Центр управления регионом Приморского края продолжает принимать сообщения от жителей города о местах, где не проведены мероприятия по уборке снега. Вся информация оперативно передаётся в работу ответственным лицам, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Специалисты отмечают, что заявки от жителей передают как в адрес дорожных служб, так и управляющих компаний. В обращениях  есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций.

«Мы получили 437 сообщений от жителей. Все они переданы в работу ответственным специалистам. По некоторым адресам работы по расчистке проездов и пешеходных зон уже проведены», – сообщили в Центре управления регионом.

Напомним, что сообщить о неубранном снеге можно в чат-боте в мессенджере «Телеграм». Дорожные службы и привлечённые коммерческие организации продолжают расчистку и вывоз снега с улиц Владивостока. Работы ведутся в круглосуточном режиме.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
992dcddbb5fac3f365f1ea2e07746b005da0f30d.jpeg

Минфин и Минтруд готовят изменения в «Семейной ипотеке»

На ВЭФ сообщили о планах сделать программу более доступной для семей

02a4a3e32aba31bd464b486069cad5e5a2a83532.jpeg

Владимир Путин: «Вся страна помнит» подвиг морпехов Тихоокеанского флота

Представители музея пояснили, что главная цель проекта — сохранить память о павших героях

bcaa65a516ee4a1ad9b94c1694f5f176a786dc83.jpeg

Во Владивостоке открыли первую обновленную часть парка Минного городка

Посетителям доступны современные спортплощадки.