Сообщения из чат-бота по уборке снега оперативно передают в работу

В обращениях есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций

a21795455b3ec1566605d06876a685c3fdb64d40.jpeg

Центр управления регионом Приморского края продолжает принимать сообщения от жителей города о местах, где не проведены мероприятия по уборке снега. Вся информация оперативно передаётся в работу ответственным лицам, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Специалисты отмечают, что заявки от жителей передают как в адрес дорожных служб, так и управляющих компаний. В обращениях  есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций.

«Мы получили 437 сообщений от жителей. Все они переданы в работу ответственным специалистам. По некоторым адресам работы по расчистке проездов и пешеходных зон уже проведены», – сообщили в Центре управления регионом.

Напомним, что сообщить о неубранном снеге можно в чат-боте в мессенджере «Телеграм». Дорожные службы и привлечённые коммерческие организации продолжают расчистку и вывоз снега с улиц Владивостока. Работы ведутся в круглосуточном режиме.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
399330eeb6b7c6539bd1f617fbd757a48b90f32e.jpeg

Гаражи сносят на улицах Владивостока

Также был вывезен торговый павильон с Окатовой

f8caf3b8af5ba9b3d200198216ca54c81197a7e4.jpeg

Владивостокцы голосуют за благоустройство парков и скверов

В первый день опроса свой выбор сделали уже 5 000 горожан

d09ff85c33255ac9435eefa13c55df07e695603c.jpeg

Большинство владивостокцев назвали День Победы главным для себя праздником

90% местных жителей поддерживают акцию «Бессмертный полк»