Delivery Club сообщил об утечке данных заказов клиентов

Опубликованные данные не затрагивают банковские реквизиты

5d8d58626d1f7e801c905199769ba814d9f8ee36.jpeg

Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о заказах, совершенных пользователями. Опубликованные данные не затрагивают банковские реквизиты, компания проводит внутреннее расследование, заявили в пресс-службе сервиса доставки еды, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ТАСС.

"Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах. Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям", - сказали в пресс-службе.

После окончания внутреннего расследования компания также планирует провести дополнительный аудит внутренних систем, уточнили в пресс-службе. Delivery Club уже реализовывает комплекс мер для повышения защиты данных.

Ранее в Telegram-каналах сообщалось о публикации данных заказов Delivery Club. База из 250 млн строк содержит ФИО, адреса пользователей, информацию о заказах и иные данные и распространяется бесплатно.

Роскомнадзор запросил у сервиса Delivery Club детальную информацию о возможно произошедшей утечке персональных данных клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора в ответ на запрос ТАСС. "Роскомнадзор направил запрос в Delivery Club детальной информации о возможной утечке персональных данных клиентов", - говорится в сообщении.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e9efc4b8f4040184469252b85bd411a359643344.jpeg

Употребление магазинного шашлыка опасно тромбами и язвами

Продавцы могут замариновать то мясо, которое уже давно лежало на прилавке и начало портиться

d98842bcff23696192f5c00d014a612849211745.jpeg

Цены на пасхальные угощения рекордно выросли за три года

Традиционный пасхальный набор вырос в цене на 35%

8ebe8145bcdff13d1a73ebcb5e01f7a5a5aec6bf.jpeg

44% работодателей признали, что в их компаниях есть бесполезные сотрудники

Более 10% опрошенных также согласились с тем, что таких работников в организации большинство