Секции по маркетингу соберут топ-экспертов на МедиаСаммите-2022

Мотивационные лекции, круглый стол, кейсы, выводы, прогнозы – маркетинговый блок на форуме обещает быть актуальным, полезным и интересным

e837da89c5c2a545986ee98f0164cc3dd6434ffd.jpeg

Большой блок секций по маркетингу состоится в рамках Дальневосточного МадиаСаммита-2022 (12+) 10 июня во Владивостоке, в кампусе ДВФУ. Перед коллегами и журналистами выступят ведущие российские эксперты в области маркетинга, сообщает ИА PrimaMedia.  

— Главная тема для обсуждений на секциях — он-лайн продвижения в новых условиях, когда всё радикально поменялось. Например, существует необходимость обсудить эффективность технологий сторителлинга и брендинга. Вместе с тем в маркетинге остаются и вечные темы, такие, как стратегия и позиционирование. В настоящее время происходит много изменений в digital-маркетинге. Уходят старые методы, приходят новые. Будет здорово узнать, какие кейсы и лайфхаки работают в новых непростых условиях. Познакомиться с новыми кейсами блогеров, агентств, он-лайн магазинов. Услышать от экспертов, к чему удалось прийти, — прокомментировал куратор блока маркетинговых секций куратор медиахолдинга PrimaMedia Михаил Кисельков.

По его мнению, Дальневосточный МедиаСаммит является эффективной площадкой для встречи топ-экспертов в сфере маркетинга, для коворкинга малых и средних компаний. Подобных площадок на Дальнем Востоке не так уж много. Как не много и таких важных событий в жизни регионального, да и российского медиа-сообщества, как МедиаСаммит.

— Устоявшаяся аудитория. Отличная локация — кампус ДВФУ, отличное время года. Отличная возможность собраться вместе всем, кому интересно общение с коллегами и самой широкой аудиторией, — сказал Михаил Кисельков.

Секции по маркетингу пройдут 10 июня в корпусе D кампуса в ДВФУ.

В 10.00 стартует блок мотивационных лекций "Маркетинг в новой реальности" (12+). Сооснователь маркетингового агентства Dviga Тимофей Белоглазов выступит с лекцией "Позиционирование и анализ конкурентов. Как реалистично оценить свой бренд и понять, кем тебя считают покупатели и сотрудники" (12+). Лекцию "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды" (12+) представит директор маркетингового агентства "YESP" Катя Шурыгина.

В 11.45 с лекцией "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса" (12+) выступит директор Агентства интернет технологий BRAND-PR Наталья Ваулина. В ходе секции актуальными маркетинговыми кейсами поделятся представители местного бизнеса.

В 13.45 начнется круглый стол "SMM и Digital сейчас" (12+). Среди спикеров, кроме упомянутых  Тимофея Белоглазова, Кати Шурыгиной и Натальи Ваулиной, — руководитель технологической, консалтингово-рекламной группировки Kokovikhin.Digita Константин Коковихин, соосновательница эклерной "Вспышка" и кафе "Белое дерево" Наталья Сорокина и основатель сети магазинов "Первый парфюмерный" Мария Саух.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив"Правительство Приморского краяДальневосточный федеральный университетСоюз журналистов РоссииПриморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

Другие материалы рубрики "Общество"
e4577ce6dbb0fdf9ea5a7f7ab60aaea2204ad014.jpeg

По-соседски с Приморьем: вместе вкуснее, веселее и теплее

Сочные арбузы, сладкий мёд и хрустящие сушки — всё это и не только на фестивале «Добрые соседи»

двфу.jpg

ДВФУ бьет рекорды по приему абитуриентов

ВУЗ принял рекордное количество заявлений, большинство абитуриентов — иногородние

efd9315d14b9f82e450a03c03dfc75b2f4e48e94.jpeg

Владивосток пополнил ряды молодых педагогов

Участники программы получают повышенную стипендию, а после завершения обучения гарантированно трудоустраиваются в муниципальные школы