Приморцев будут считать на культурных мероприятиях края
Это поможет сделать специально разработанный сервис
Компания МТС запустила сервис для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий на основе геоаналитики. Использование первого в России автоматизированного «коробочного» решения позволит сформировать портрет аудитории, адаптировать под ее интересы программу, оценить достаточность инфраструктуры для посетителей и повысить эффективность организации, сообщает РИА VladNews.
Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований. Клиенты получают подробный отчет на основе анализа агрегированных обезличенных данных со статистикой о количестве посетителей, их социально-демографическом составе и времени, проведенном людьми на площадке. Система позволяет оценить обеспеченность гостей фудкортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой. На основе аналитики можно эффективнее разрабатывать программы под интересы ключевой аудитории, привлекать партнеров и проводить рекламные кампании. Услуга особенно актуальна для организаторов бесплатных мероприятий, у которых нет возможности оценить численность посетителей по валидации входных билетов.
«Во Владивостоке регулярно проводятся масштабные культурные и спортивные мероприятия, концерты, международные фестивали «Меридианы Тихого» и «Мариинский», этим летом состоятся игры «Дети Азии». Оценить «вручную» посещаемость крупных мероприятий на открытом воздухе сложно. Геоаналитика решает эту проблему и одновременно дает объективное представление об основной аудитории события. В результате организаторы могут составить максимально интересную программу и обеспечить посетителям комфортные условия. Четкое понимание своей аудитории также поможет привлечь партнеров и сэкономить бюджет за счет фокуса рекламных кампаний на более узкий целевой сегмент», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.