Жалобы от жителей Владивостока сотрудники мэрии получают в чат-боте

Ежедневного поступает более 100 обращений

0d127d7840a809726c1f2b1368cdf0be54877043.jpeg

Более 100 обращений ежедневно получают специалисты администрации Владивостока через чат-бот в Telegram. Только за прошлую неделю пользователи получили ответы на 530 поступивших вопросов. На многие из них ответы предоставляются в течение восьми рабочих часов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Чаще всего жители жалуются на проблемы с горячей водой, состояние территорий и дорог. Все вопросы оперативно направляются в работу для дальнейшего решения. Так, недавно вывезли свалку мусора на Морском кладбище, убрали ветки на Полярной, оперативно устранили течь около Постышева, 27.

«Обращения через чат-бот помогают специалистам в ежедневной работе. Все сообщения анализируются, а на их основе применяются как оперативные, так и системные управленческие решения. В первую очередь эта работа направлена на реальный результат, который могут оценить жители города», - рассказали в управлении по работе со СМИ администрации Владивостока.

Отправить вопрос в администрацию через чат-бот может любой горожанин. Для этого нужно перейти по ссылке или ввести в поиске мессенджера Telegram @adm_vl_bot, подробно сформулировать вопрос или описать проблему, указать адресную привязку проблемы и отправить фотографии, характеризующие ситуацию.

Также задать вопросы можно в личных сообщениях в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» на страницах главы Владивостока Константина Шестакова или администрации города.

Ссылки на официальные страницы в социальных сетях:

Администрация Владивостока в «ВКонтакте» 

Администрация Владивостока в «Одноклассниках» 

Администрация Владивостока в «Телеграме» 

Глава Владивостока Константин Шестаков в «ВКонтакте» 

Глава Владивостока Константин Шестаков в «Одноклассниках» 

Глава Владивостока Константин Шестаков в «Телеграме» 

Другие материалы рубрики "Общество"
a4c3d98e57af11f08de3aa35b3d6ca3e_1.jpg

Каждый третий приморец покупает одежду на рынке

Основная аудитория вещевых рынков – это представители поколения Х

b8f9c0dd03cb9c8a88216931e45d4c0f033113d9.jpeg

Минпромторг рассматривает повышение утильсбора для авто мощнее 160 л. с.

Это поможет получить дополнительные доходы для формирования мер, поддерживающих спрос на машины в нашей стране

12132beb833b3ab009d996351533c6abb75772bd.jpeg

Морось и туман накрыли Владивосток

Местами в крае кратковременный дождь, в отдельных районах ливни, грозы