98 светофоров Владивостока подключены к единой системе

По каждому из обозначенных кластеров выполнен оптимизационный расчет

21e6675549551ee30ed777dac3acea8468b63a44.jpeg

Во Владивостоке создана система управления дорожным движением, к которой подключены все светофоры города. Она позволяет моделировать различные дорожные условия, нагрузки, транспортные потоки и выбирать оптимальные режимы, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Такую работу в краевой столице совместно со специалистами городской администрации ведет компания «Цифровое Приморье».

Глава Владивостока Константин Шестаков на прошлой неделе в рамках отчета о деятельности администрации рассказал о создании центра организации дорожного движения. 

«В рамках проекта 98 светофоров из 106 модернизированы и подключены к единой системе. На этой основе, изучив опыт городов, мы приступили к созданию центра организации дорожного движения», - завил глава города.

Как рассказал директор по науке ООО «РИПАС СПб» Нил Подозёров, в рамках системы было создано четыре модели. Одна из них – цифровой двойник - точное описание существующей дорожной сети, учитывающее все географические особенности и технические детали: количество полос и реальные данные, уже собранные с дорожных контроллеров – среднюю интенсивность движения с разбивкой по часам и направлениям. Карта интерактивная, с подсветкой активных направлений в режиме реального времени. 

«Эта модель – основа для дальнейшего использования в целом ряде прикладных задач. Например, для построения оптимизационной модели, создаваемой, для того чтобы можно было в безопасной микроимитационной среде проверить те или иные решения по адаптивному управлению светофорами. То есть прежде чем применять какие-то решения в реальной жизни, можно смоделировать их и посмотреть результат в виртуальной среде. Особенность нашей цифровой среды в том, что мы используем реальные конфигурации с дорожных контроллеров. Для оператора эта система послужит инструментом для расчёта режимов работы светофоров и их проверки», - рассказал эксперт. 

В рамках подготовки оптимизационной модели во Владивостоке был выделен ряд кластеров светофоров – то есть близко расположенных светофорных объектов, на которых обосновано введение координации. Это Океанский проспект и Алеутская, улицы Борисенко, Русская, группа светофоров на Постышева, Нейбута, в районе Луговой - Котельникова и ряд других.

Например, группа светофоров на Светланской включает все объекты по улице от дома № 105 до пересечения с улицей Луговой, включая светофорный объект на Луговой, 35. В перспективе в зону войдут новые объекты, отметил эксперт. 

По каждому из обозначенных кластеров выполнен оптимизационный расчет - выявлено оптимальное время переключения светофорных фаз в координации с объектами кластера. Координированное управление применяется для снижения  задержек транспорта при проезде группы перекрестков, пояснил специалист. 

Выполнены и модельные расчеты оптимальных циклов регулирования для вечернего часа-пик в центре города и на других участках городской сети с затрудненным движением. Промежуточные результаты показывают эффективность системы, отметили в «Цифровом Приморье». 

Цифровое Приморье уже обучило работе в системе сотрудников центра организации дорожного движения, созданного во Владивостоке.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
f384588eebc46ddab0f83c79eaf0d6ab935ae45c.jpeg

На улице Кирова во Владивостоке для автомобилистов введут ограничения

Это связано с ремонтом тепловых сетей, который начнется в понедельник

a1026487e1dd26fad4965771fd27be5bb46b8feb.jpeg

Эксперты назвали 5 способов сэкономить в путешествии

Туристы могут сэкономить, на транспорте, еде и жилье

5c578b8e629bc6ba7fa5083fdc33028d05ed520a.jpeg

Как сдать квартиру в аренду: советы от риелтора

Эксперт рекомендует обязательно застраховать ответственность перед соседями