Большинство россиян хотят возрождения советских брендов

Опрос «Синергии» показал, что более 80% россиян поддерживают идею возрождения советских брендов

22540c27f9a657bb6d21fea9fd59556bc2552981.jpeg

Большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов, наиболее целесообразным видится возвращение брендов по выпуску автомобилей, еды и напитков, одежды и обуви, а также парфюмерии и бытовой химии, говорится в исследовании аналитического центра университета «Синергия», сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Российские власти после введения против страны западных санкций заявили о планах по возрождению некоторых российских автомобильных брендов - «Москвича», «Волги» и «Победы».

«Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Речь идет в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), а также «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды). Около 12% граждан придерживаются противоположной точки зрения, остальные 5% затруднились с ответом», - сказано в исследовании, которое было проведено в июле среди пяти тысяч жителей всех регионов страны.

Сторонники возрождения советских брендов объясняют свое мнение тем, что это укрепит экономику за счет эффективного импортозамещения (так ответили 36% респондентов), поддержит отечественных предпринимателей (29%), предотвратит возможный дефицит товаров (22%), выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене (13%).

Участники исследования считают наиболее целесообразным реанимировать бренды по выпуску автомобилей (так ответили 26% респондентов), еды и напитков (21%), одежды и обуви (15%), парфюмерии и бытовой химии (8%), бытовой техники и электроники (6%), самолетов (3%). Еще 12% выбрали вариант ответа «Другое». При этом 9% уверены, что советские бренды нужно возрождать во всех возможных отраслях.

Критики данной тенденции полагают, что реанимированные бренды не смогут конкурировать с современными торговыми марками в плане качества своей продукции - такой ответ дали 48% опрошенных из числа скептиков. По мнению 24% респондентов, лучше создавать новые бренды, чем возрождать те, которые не прошли проверку временем. Еще 17% не поддерживают эту тенденцию, поскольку у них остался неприятный опыт использования продукции советских брендов, а каждый одиннадцатый россиянин (11%) не верит в возможность полноценного возрождения советских торговых марок: есть риск, что это произойдет на словах, а не на практике.

Положительные ассоциации советские вещи вызывают у 62% участников исследования. По их словам, в СССР делали в основном надежные (такое определение дали 84% респондентов) и доступные по цене вещи (87%), которые служили нескольким поколениям (91%). У 30% опрошенных возникают нейтральные ассоциации при воспоминании о сделанных в СССР вещах, а у 8% – отрицательные.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
b307ae671b545b6878e277ed1e6a6888e24aa503.jpeg

Приморье во власти циклона: дожди пройдут почти во всех районах

Во Владивостоке сохраняется штормовой ветер

4157e893fcb1783dc56671bb26805d2a5fa37b96.jpeg

Молодые парни ограбили жителя Артема

Теперь часть своей молодости они проведут за решеткой

08584ef8930fc30d7fae74bc226e8d798827e4be.jpeg

Дороги Владивостока обработали противогололедными материалами

Работы провели по нескольким адресам