В Приморья в тестовом режиме заработали «умные» киоски для туристов

Они появились в четырех городах края

2a0a32563ada16989e01a285a2ce26257547e786.jpeg

Компания МТС обеспечила цифровой инфраструктурой более 30 туристических информационных киосков, запущенных в тестовом режиме в Приморье. «Умные» устройства, помогающие гостям региона организовать свой отдых, уже установлены в самых популярных туристических местах во Владивостоке, Находке, Уссурийске и Артёме, сообщает РИА VladNews.

Сенсорный киоск, визуально напоминающий гигантский смартфон, помогает найти информацию о городских достопримечательностях и построить к ним маршрут. Изображение на панели можно двигать и масштабировать, также доступна загрузка карт и просмотр интересных локаций. На данный момент «Цифровое Приморье» тестирует сервис для отладки технических процессов. После полного запуска функционал туристических киосков будет расширен: через них можно будет купить билеты в музеи и театры и кино по безналичному расчету, а также заказать такси.

«МТС уже не первый год активно работает с цифровизацией туристической отрасли. Чтобы обеспечить «умные» киоски качественной связью, мы с помощью Big Data заранее проанализировали самые востребованные места отдыха и усилили сеть и в городах, и в рекреациях. Наши большие данные помогают развивать городские пространства и определять места для строительства новых объектов инфраструктуры гостеприимства. А недавно мы запустили собственный сервис бронирования жилья «МТС Travel», который поможет туристам планировать самостоятельные путешествия и деловые поездки», –  рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

«Внутренний туризм в Приморском крае активно развивается, в этом сезоне в регионе ждут три с половиной миллиона туристов. Формирование комфортной информационной среды –  важный элемент продвижения туристического потенциала региона. С помощью наших «умных» киосков туристы смогут сделать свой отдых более насыщенным и разнообразным, и даже поделиться впечатлениями – в киоски встроены камеры для организации прямых трансляций. Благодаря компании МТС нам удалось обеспечить туристические киоски высокоскоростным интернетом, необходимым для работы всех цифровых сервисов, и запустить бесплатную горячую линию. Позвонив по номеру 8-800-250-88-70, жители и гости Приморья могут получить консультацию специалиста и оставить свои пожелания по развитию нового сервиса», – рассказал руководитель проекта «Цифровое Приморье» Станислав Журавлёв.

Другие материалы рубрики "Общество"
6b5b4a9da47ae9ce0665928790fddd0ce4d6003b.jpeg

Рак лёгких: как распознать опасность вовремя

Врачи Артёма напоминают о симптомах и профилактике

79d8c8a2521a690179c07fdf4439340bdd2c331f.jpeg

Планируй заранее: даже осенью стоит готовиться к праздникам

Как сэкономить и спланировать новогодние покупки

3aa5e3f482e7901dcb7915e8d52ed62de849c154.jpeg

Путин поручил разработать стратегию развития Дальнего Востока до 2036 года

План предусматривает строительство промышленных парков и поддержку малого бизнеса