ВКАД, Зарубино и скоростная железная дорога: Владивосток станет крупным международным хабом

Что нужно приморскому мегаполису для того, чтобы стать связующим звеном в торговле, политике, промышленности и туризме в АТР.

1428567734_skorostnaya_geleznaya_doroga.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Владивосток стремится стать центром международного сотрудничества России со странами АТР. И страны-соседи идут Владивостоку навстречу, проходят продуктивные переговоры.

Наши коллеги из РИА VladNews выяснили, что нужно приморскому мегаполису, чтобы стать связующим звеном в торговле, политике, промышленности и туризме в АТР.

Новый образ Владивостока уже создан благодаря саммиту АТЭС 2012 года. Зарубежные бизнесмены и представители власти больше не рассматривают приморскую столицу как закрытый советский город, коим Владивосток оставался до 1992 года. Владивосток открыт – во всех смыслах, совсем скоро станут «открытыми» и его порты.

Однако на одном образе перспективного мегаполиса «выехать» не получится. Именно поэтому администрация Владивостока и министерство развития Дальнего Востока, совместно с представителями властей соседних стран занимаются разработкой масштабных планов.

По мнению главы города Игоря Пушкарёва, Владивостоку необходимо вырваться из состояния «полуизоляции» на полуострове, с трех сторон окруженном водами залива Петра Великого. Важнейшая роль в этом принадлежит созданию новой транспортной инфраструктуры, в которой особое значение имеет Владивостокская кольцевая автодорога (ВКАД), переход на мыс Песчаный и восстановление маршрута «Барабаш – Чуньхуа». С помощью новой транспортной сети Владивосток сможет реализовать преимущество своего местоположения и станет центром международной торговли и туризма АТР. Новый толчок в этом направлении – закон о Свободном порте Владивостока.

- У нашего города появился шанс стать российским Гонконгом. В новом законопроекте немало революционных идей и норм, – подчеркнул глава Владивостока Игорь Пушкарев.

Благодаря новому пути, по которому идет приморский мегаполис, будут привлечены инвестиции из Китая, Республики Корея и Японии. Так, губернатор Яньбянь-корейского автономного округа (КНР) Ли Цзинхао на Первом Владивостокском урбанистическом форуме заявил, что в настоящее время путь из Владивостока в Яньбянь составляет более четырех часов, а строительство новых скоростных сухопутных дорог, развитие порта Зарубино и открытие перехода Хуньчунь-Барабаш будет способствовать стратегическому сотрудничеству, привлечению инвестиций, развитию торговли и туризма в регионе и укреплению бизнес-связей двух стран.

Во время переговоров Минвостокразвития и руководства провинции Цзилинь китайская сторона предложила рассмотреть возможность прямого авиасообщения между городами Чаньчунь – Владивосток и Чаньчунь-Хабаровск. Обсуждалось строительство трансграничной высокоскоростной железной дороги Хуньчунь – Владивосток.

Владивосток устремлен в будущее. Его новая роль и новая миссия определена – крупный российский экономический, политический и культурный центр, коммуникативная площадка России и стран АТР. И работа над «материализацией» этой трудной миссии уже началась.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Альтернативный проезд появится для автомобилистов на Эгершельде во Владивостоке

На минувшей неделе участок посетили советник главы города Анатолий Мельник, заместитель главы – начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский и специалисты управления

«Lotte World» может появиться в парке Минного городка во Владивостоке

Первый во Владивостоке отель представительского уровня сменил собственника  в конце прошлого года

59d4c5fbb22b61e4e458e118a2f3ef2f.jpg

Фестиваль корейской культуры «Весенняя фантазия» прошел во Владивостоке

В завершении фестиваля прошло награждение лучших артистов во всех номинациях, а также были названы три лучших коллектива