В Хабаровске состоялась первая встреча Дальневосточной школы PR при поддержке Сбербанка

На встрече участники подробно рассмотрели стратегически важную тему «Как поколение Z воспринимает информацию»

1464242879_base-slider.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Дальневосточная школа PR при сотрудничестве с Дальневосточным Сбербанком инициировали и организовали первую встречу профессионалов в области управления общественных связей. Мероприятие прошло на площадке Центра развития бизнеса Сбербанка «Пушкинский» в городе Хабаровске.

Руководители и менеджеры PR-департаментов, начальники и сотрудники пресс-центров коммерческих организаций и госорганов Дальнего Востока встретились, чтобы глубинно рассмотреть стратегически важную тему «Как поколение Z воспринимает информацию».

Выстраивать коммуникации не в краткосрочной, а долгосрочной перспективе, осознавать потребности целевой аудитории, их ценности и особенности восприятия информации – базовые принципы эффективного PR. Сегодня и бизнес, и госорганы, и общественные организации  сталкиваются с новым вызовом – с «другим» подрастающим поколением – поколением Z. Те, кому сейчас от 6 до 21 года, заметно отличаются отсутствием культов и экспертов, скоростью и свободой, колоссальной потребностью в самовыражении и стабильности. Дальневосточное PR-сообщество понимает, что уже сейчас необходимо пересматривать коммуникационную политику, чтобы через 5-10 лет выстраивать эффективные деловые, трудовые, межличностные связи с представителями Z. Именно поэтому Дальневосточная школа PR поддержала инициативу Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и презентовала дальневосточным специалистам результаты всероссийского исследования, проведенного осенью 2015 года аналитической группой РАСО, на тему «Как поколение Z воспринимает информацию».

«Сегодня произошло действительно уникальное событие – впервые у специалистов PR-отрасли Дальнего Востока появилась площадка для взаимодействия, профессиональной экспертизы рабочих кейсов, повышения квалификации, - подчеркнула Яна Серикова, начальник Управления маркетинга и коммуникаций Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. – Мы рады стать частью такого сообщества и готовы вносить вклад в его развитие. Уверена, нас ждут интересные совместные проекты».

«Первая встреча профессионального PR-сообщества дала старт череде встреч, дискуссий, форумов и конференций. Каждое событие будет раскрывать актуальные темы для специалистов в области коммуникаций, консолидировать опыт коллег из разных уголков России, развивать компетенции. Дальневосточная школа PR создана для того, чтобы стать профессиональной коммуникационной площадкой для обмена опытом, знаниями, трендами и новейшими технологиями», – отметила Яна Пестова, директор Дальневосточной школы PR.

Другие материалы рубрики "Общество"
rom-so-ldom.jpg

Самую дорогую бутылку рома продали во Франции

Бутылка сделана из хрусталя марки Баккара и украшена 18-каратным золотом

pochta_rossii-1.jpg

Прокуратура продолжает находить злоупотребления в «Почте России»

Дмитрий Страшнов дважды выпускал распоряжения о премировании своих заместителей — на 89,5 миллионов рублей по итогам 2014 года и на 179,5 миллионов по итогам 2015-го

Clipboard01.jpg

Перевернувшийся во Владивостоке грузовик с водкой прохожие растащили на "сувениры" - очевидец

О произошедшем местных жителей уведомляли по телефону