Жители Владивостока поддерживают идею создания платных парковок

Горожане присылают письма в администрацию Владивостока

1467592048_b1bbe06e.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Письма от жителей города по вопросу организации платных парковок вдоль городских дорог продолжают поступать в адрес администрации Владивостока. Большинство авторов писем поддерживают идею введения платных парковок, и, прежде всего, в центре Владивостока.

  Горожане предлагают примерный список улиц, цены, ссылаются на опыт зарубежных городов, а также выражают надежду, что такая мера позволит упорядочить парковку, повысит пропускную способность дорог, частично разгрузит центр города от автомобилей, сделав краевую столицу еще более привлекательной.

В письмах приводятся такие мнения: «Считаю, что весь центр города должен быть платным для парковки», «Может быть, только платной парковкой мы сможем навести порядок на дорогах». «Из опыта, как устроено с парковками в Бостоне (США). Парковки там есть везде, в том числе и в центре. Поэтому нет ничего плохого, если в центре вдоль тротуаров будут парковки».

«Земля в центре города слишком дорога и не может бесплатно использоваться гражданами для беспорядочного хранения своей личной собственности. В идеале бесплатной парковки в центре города вообще быть не должно. Понятно, что решить вопрос сразу и повсеместно невозможно, поэтому платная парковка должна вводиться поэтапно, начиная с самых проблемных мест», - считает автор письма Ольга.

Среди доводов в пользу платных парковок есть и такой: «Улица Светланская заставлена авто работниками организаций. Целесообразно руководству приобрести автобус, который будет привозить и развозить сотрудников домой. А всех желающих тут парковаться – обязать оплачивать».

В письмах предлагаются и зоны парковки. Среди предложенных: Светланская, Алеутская, Семеновская, центральная площадь, район рынка на Первой Речке, Комсомольская (т/ц «Игнат»), Гоголя (район ВГУЭС), Адмирала Фокина, Уборевича, Фонтанная, Пограничная, улицы в радиусе от Первой Речки до Луговой. Упоминается также улица Днепровская (вдоль Президентского кадетского училища).

Авторы писем предлагают также возможную цену парковки, причем цифры звучат совершенно разные – от 5 до 100 рублей в час. Наиболее часто встречается стоимость 30-50 рублей в час.

Среди авторов писем есть и противники идеи платной парковки вдоль городских дорог: люди в категоричной форме выражают мнение, что платить они не готовы и все должно остаться по-прежнему. Кроме того, горожане высказываются за строительство многоярусных парковок.

Напомним, платные парковки вдоль дорог могут появиться во Владивостоке в следующем году, а сейчас идет обсуждение деталей данного проекта, схем размещения зон платной парковки, стоимости. Продолжается также сбор писем и мнений жителей Владивостока по этим вопросам – свои предложения можно присылать на электронный адрес: [email protected]Для справки. Система платной парковки на автомобильных дорогах действует практически во всех мегаполисах мира. Такая практика появилась и в городах России. Первой внедрила такой опыт Москва, что позволило навести порядок с парковкой в центре столицы, а затем и в более отдаленных районах, увеличить возможности для транзита транспорта. Платная парковка, с одной стороны, позволяет автомобилистам практически всегда рассчитывать на наличие свободных парковочных мест. С другой стороны, некоторые автомобилисты предпочитают чаще пользоваться общественным транспортом. Таким образом, ведение платных парковок позволяет оптимизировать автомобильный трафик в городах.

Другие материалы рубрики "Общество"
f230fad7ef4227541c1a886e411550e1f2646471.jpeg

900 мешков мусора убрали за ночь с улиц Владивостока

Комплексную уборку провели по нескольким адресам

1e5ec7b349d6ce25e3d08d91c1ed9d1aed9689be.jpeg

Двое сахалинцев отдали мошеннице из Приморья крупную сумму денег

Женщина пообещала мужчинам помочь купить автомобиль из Японии

77670ff80ff33dfb6e2233150e0ea86e8fbe1896.png

Китаец чуть не вывез из Приморья женьшень на 2,6 млн рублей

Незаконный груз в багаже мужчины вовремя заметили таможенники