Одежду под собственным брендом создает во Владивостоке швейная мастерская

О запуске производства, достижениях и планах предприятия – в материале РИА VladNews

716d774f7c76ad418ff86ef556e7422b34fe2be9.jpeg

Швейный цех «Александра» во Владивостоке существует 11 месяцев. За этот год команда предприятия создала все с нуля. Сейчас цех производит одежду для крупнейших предприятий города, также постоянным клиентом является хоккейный клуб «Адмирал», сообщает РИА VladNews.

«Мы являемся производством полного цикла. Разрабатываем коллекции фирменной одежды и сотрудничаем с молодыми дизайнерами. Занимаемся только массовым производством, пошивом от 20 единиц и более. На данный момент самый крупный наш заказ – 600 единиц одной модели и одного размера», - рассказала предприниматель Любовь Филиппова.

В скором времени цех запустит собственный бренд. Он будет продвигать, так называемую, «нескучную базу». В коллекции войдут стандартные позиции гардероба: брюки, юбки, блузки, платья и т. д. Однако такие модели будут иметь особенности в виде аппликаций, вышивок, вырезов и прочего.

Также цех смог воспользоваться специальными льготами для предпринимателей, работающих в статусе резидентов свободного порта Владивосток (СПВ). В частности, это сниженные с 30% до 7,6% страховые взносы на сотрудников.

Предприниматель рассказала, что на данный момент основными поставщиками тканей на предприятие являются Турция и Китай, при этом все модели нового бренда изготовлены из такни, поставляемой из Екатеринбурга.

В самом цехе находится зона промышленной вышивки, зона раскроя и зона со швейными машинами. Всего на предприятии работает 11 человек, каждый из них имеет швейное образование. Любовь Филиппова заверила: хотя коллектив небольшой, все работают слажено, а, главное, с интересом. Поэтому цех достигает новых производственных рекордов.

«Совсем недавно, когда команда «Адмирал» вышла в плей-офф, мне позвонили и сделали заказ на 110 футболок. У нас был всего день на выполнение заказа, и мы с этим справились», - заявила Филиппова.

Также владелица цеха отметила, что уход многих западных брендов позволил российским компаниям нарастить объемы производства и продаж.

«Сейчас мы создаём свой бренд, занимаемся вышивкой и продолжаем создавать модели для наших клиентов», - подытожила предприниматель.

«Резиденту СПВ мы оказываем различные виды поддержки, комплексно сопровождаем проект, обеспечиваем применение налоговых льгот и административных преференций. Предприниматель Любовь Филиппова вкладывает в бизнес, по соглашению с КРДВ, более 1 млн рублей. Стать резидентом СПВ она смогла благодаря тому, что с 2022 года минимальный порог капвложений для получения такого статуса снижен в 10 раз – с 5 млн до 500 тыс. рублей. Таким образом малые предприятия получили возможность работать с господдержкой. Среди резидентов СПВ таких уже около 45, они вкладывают в проекты 75 млн рублей и создают 2,1 тыс. рабочих мест», - прокомментировал Виталий Пономарев, директор департамента сопровождения реализации инвестиционных проектов КРДВ.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
fa2c1bd3cd9aa9a18a6e866a735db57fe0f0150a.png

Лаванда помогает снять стресс и улучшить сон

Растение также применяется в ароматерапии и косметике для улучшения состояния кожи и волос

355a6566514d998ff0bcf4f2c15ae88f9b8e1bc4.png

Русла рек расчищают в Уссурийском ГО

Тяжелая техника изъяла более 1700 кубических метров грунта

d8f9ef196acb66d23dbab466c009ffe2d1baea19.jpeg

Больше трети опрошенных россиян имеют пассивный доход

Около 20% респондентов зарабатывают на сдачи недвижимости