5 кринж-отцов российского телевидения
РИА VladNews делится подборкой фильмов
Каждую пятницу в 22.00 в эфире ТНТ выходит новое шоу одного из самых популярных и любимых комиков страны Михаила Галустяна. Каждый выпуск шоу «Галустян +» состоит из скетчей, охватывающих самые разные социальные и бытовые темы, а персонажи, созданные специально для проекта, помогут посмотреть на проблемы с сатирической точки зрения. Конечно, не обойдется и без шуток в сторону семьи. Один из героев Галустяна - нелепый папаша, который доводит до ручки жену и сына. В честь премьеры РИА VladNews рассказывает про него и других чудаковатых отцов из фильмов и сериалов.
«СашаТаня»/«Универ» (Алексей Климушкин)
Самый липкий батя, который только может быть. Сильвестр Андреевич — адепт гиперопеки. В 1990-е он сколотил крупное состояние и теперь живет в роскошном особняке на Рублевке. Олигарх вечно донимает своего сына Сашу: Сильвестр Андреевич всегда старался окружать его заботой, а Саша, напротив, мечтал быть независимым. Но батя не сдается и все равно пытается его обеспечивать — либо деньгами, либо прибыльной работой. Иногда — через третьи руки, чтобы бойкий сынок ничего не заподозрил. Для Саши это всегда дилемма — отец вроде и любящий, но постоянно нарушает личные границы и выводит из себя.
«Батя» (Владимир Вдовиченков)
Батя (или Владимир) — человек любящий и заботливый, но выражает это уж слишком своеобразно, если не сказать грубо. Стол всегда накрыт, но деньги порой добыты нечисто. Сынок хорошо воспитан, но к методам — вроде рукоприкладства — есть вопросы. Проводить время с ребенком — дело хорошее, но зачем учить его воровать и убивать животных? Кринж вкупе с опекой — в этом весь батя. Списать его недостатки можно на скверный характер и сложное время — в 1990-е многим просто хотелось выжить, поэтому морально-этические вопросы уходили на второй план.
«Родные» (Сергей Бурунов)
Деспотичный батя, который наводит ужас на свое семейство. Не уважает интересы, навязывает мнение, все время хамит и огрызается — в общем, полный набор. С Карнауховым не поговоришь по душам, а уж невесту или жениха лучше с ним не знакомить — скажет, что у вас партия, и заклюет. Но достучаться до него все же можно. Чуткие близкие давно в курсе, что их батя фрустрирован и не уверен в себе — и эти черты неумело прячет под маской деспота. Как водится, ключ к решению проблемы — в диалоге. Или в совместных приключениях! Вроде поездки на Грушинский фестиваль, в которой найдется место и шуткам, и задушевным беседам.
«Контакт» (Павел Майков)
У опера Глеба Барнашова черная полоса. Жена бросила, на работе понизили, алкозависимость не отпускает. Его последняя надежда — дочь Юлька. Казалось бы, налаживать контакт нужно через общение и заботу, но у Глеба свои методы. Он заставляет арестанта создать фейк-профиль в соцсетях, подружиться с Юлей, а затем передать ему доступ к аккаунту и переписке. Звучит безумно, да? Но Барнашов убежден, что тотальный контроль поможет уберечь дочь от дурного влияния. Жаль, ему невдомек, что таким поступком он подает ей не лучший пример, ведь, если Юля обо всем узнает, то вряд ли сможет довериться и положиться на близкого человека в будущем.
«Галустян +» (Михаил Галустян)
Самый нелепый батя в нашем списке — и все из-за его скупости! Независимость и самостоятельность трактуются им слишком буквально. У героя Галустяна есть жена и сын, все они живут под одной крышей, но каждый — за свой счет. Горе-папаша может накрыть себе праздничный стол (на завтрак!), в то время как домочадцы будут сидеть с пустой тарелкой. Но это полбеды. Глава семейства изредка дает супруге деньги взаймы, а если та пропускает дедлайн, прибегает к услугам коллектора-верзилы. Маленький (!) сын тоже должен работать — иначе никаких тетрадок к школе и игрушек. Батя не самый приятный, но с нами надолго — новеллы с его участием обязательно будут в новых сериях «Галустян +».