Пьяных водителей хотят заставить платить сразу

В январе этого года автовладельцев, совершивших ДТП в состоянии алкогольного опьянения, предложили лишать водительских прав сроком на 20 лет. 

1425354579_1423553125_image44134.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В России предложили изменить систему возмещения вреда по ДТП со смертельным исходом, виновником которого был пьяный водитель. С соответствующей инициативой выступил депутат Госдумы, член комитета ГД по транспорту Олег Нилов, сообщают «Известия»

Парламентарий предложил обязать виновника трагедии выплачивать весь ущерб потерпевшей стороне единовременно, в том числе и за счет своих активов или имущества. Сейчас выплаты могут растянуться на годы. Кроме этого, Олег Нилов предлагает поправки в Уголовный кодекс, согласно которым, досрочно освободиться из заключения осужденный водитель сможет только после того, как полностью покроет весь ущерб по ДТП. 

Напомним, в январе этого года автовладельцев, совершивших ДТП в состоянии алкогольного опьянения, предложили лишать водительских прав сроком на 20 лет. Такие рекомендации содержатся в ответе Генпрокуратуры депутату Госдумы Олегу Нилову. Ранее парламентарий предложил пожизненно запрещать садиться за руль водителям, которые в состоянии алкогольного опьянения насмерть сбили пешехода или спровоцировали ДТП со смертельным исходом.Депутат согласился учесть позицию ведомства и доработать законопроект. «В соответствии со ст. 47 УК РФ максимальный срок дополнительного наказания в виде лишения права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью составляет 20 лет. На наш взгляд, при внесении изменений в ст. 264 УК РФ следует исходить из такого же максимального срока дополнительного наказания в виде лишения права управлять транспортным средством», - пояснили в Генпрокуратуре.

Другие материалы рубрики "Интервью"
933efd1ac25795694bc4d7fbd032c62a7136287e.jpeg

«Владивосток встретил теплом»: учитель из Омска – о переезде в Приморье

Молодой педагог рассказала РИА VladNews о том, что заставило ее сменить сибирские просторы на дальневосточные пейзажи

thumb_546590_news_xxxl.jpeg

Как разные индустрии используют одни и те же принципы реферального маркетинга

Психологическая основа реферального маркетинга базируется на доверии между людьми

thumb_533070_news_xxxl.png

Россияне приобрели почти 350 тыс. тонн мяса в «Пятёрочке» за шашлычный сезон

71% покупок этой категории в магазинах сети пришёлся на птицу