Креативную одежду показали приморские дизайнеры на форуме модных индустрий

Пять местных производителей представят свои бренды в федеральных сетях «SLAVA concept»

3a6ff173fbd07855087e7ae737a434091af2aaea.jpeg

Впервые на Дальнем Востоке прошел масштабный форум модных индустрий. В мероприятии, которое развернулось во Владивостоке, приняли участие производители, дизайнеры, инвесторы, эксперты регионального и федерального уровня, а также представители власти Приморского края, сообщает РИА VladNews.

Организаторами мероприятия выступил центр «Мой бизнес», краевой проект «Модный альянс креативных индустрий Приморья» («М.А.К.И. Приморья») при поддержке регионального министерства экономического развития.

Участие в торжественной церемонии открытия приняли заместитель председателя правительства Приморского края Николай Стецко, министр экономического развития региона Андрей Блохин, руководитель проекта «Модный альянс креативных индустрий Приморья» Наталья Карпова, президент Magic Group, создатель концепции SLAVA concept Александр Перемятов.

Как отметил заместитель председателя правительства Приморского края Николай Стецко, развитие креативной экономики – это будущее, которое позволит развивать Приморье в долгосрочной перспективе.

«Наш ключевой вызов – убедить креативный класс и молодое поколение, что именно в Приморском крае можно найти лучшую точку для своего развития. Мы масштабировали проект “М.А.К.И.”, и теперь это не только производство одежды, но и отработанные механизмы поддержки, которые можно использовать в других креативных проектах: в технологиях, музыке, кино, IT и во многом другом. Основной показатель нашей эффективности – ваша выручка и ее рост», – подчеркнул зампред.

Для участников форума была развернута насыщенная программа: большая игра «Создание регионального бренда: растим М.А.К.И», питчинг-сессия и гранд – показ. Отметим, в рамках гранд-показа эксперты отобрали пять победителей конкурсного трека «Российские дизайнеры».

Итак, участие в гранд-показе приняли дальневосточные компании, реализующие свой бренд на территории Приморского края. Конкурсный показ отрыл локальные бренд авторской одежды «Гаранская Л.».

«Локальный бренд авторской одежды «Гаранская Л.» – это сохранение национальных, региональных и именджевых компонентов через визуализацию и альденику Приморского края. Здесь рождается одежда с Приморском характером, пронизанная духом свободы. Это не просто одежда – это отражение характера, стиля и даже настроения. Часто используем символику Приморского края и Владивостока, разрабатываем принты и наносим их на одежду в технике вышивки и аппликации. «Гаранская Л.» - одежда с Приморским характером».

«BIAGGINI (Bgn) – это бренд одежды в стиле кэжуал, идеально подходящий для повседневной жизни для уверенных и амбициозных девушек. Мы используем разные фактуры, простые линии и добавляем необычные линии. В нашей одежде можно выглядеть женственно и вдохновляющее, при этом актуально в любой жизненной ситуации. Бигинин – базовый, устойчивый, удобный, но при этом элегантный гардероб. С нами любая может быть любой»

«MARO – ДНК бренда заключается в сохранении вневременных ценностей, актуальной эстетики и авторском взгляде на свободу самовыражения»

«Dap'86 – бренд одежды из Владивостока для смелых, ярких и амбициозных людей. Бренд сочетает в своих моделях последний лайф-стайл тренд, используя качественные ткани и придерживается мировых стандартов в пошиве одежде. Собственное производство полного цикла с командой профессионалов обеспечивает тотальный контроль качества от идеи до упаковки. Изделия Dap'86 создаются молодыми и креативными дизайнерами, которые постоянно следят за глобальными тенденциями и технологическими инновациями. Dap'86 – между тобой и миром твоя одежда»

«Туманы – то, что так символично для Владивостока»

«Студия шитья «Хлопок» - детская одежда из натуральных составов с приморским характером. Сочетание простоты и практичности, качества и комфорта как основа создания детских вещей. В бренде связаны уникальные свойства ткани с особенностями нашего климата. Удобная и комфортная одежда для отдыха и прогулок»

«Бренд DANISHINE. Главным источников вдохновения для создания коллекции «Манкая» стало небо, как символ изменчивости и красоты мира. Упоминание о ценности каждой прожитой минуты. Многогранная, электрическая, всегда разная, но прекрасная в любом его состоянии. Рассветы и закаты, цветная радуга, блестящая луна или бесконечное голубое полотно небосвода. Именно многогранность и изменчивость неба стало основой цветовой палитры новой капсулы. Как всегда, не изменяя себе, мы продолжаем делать вещи в одном размере для всех женщин, независимо от их возраста, деятельности и религии. И мы по-прежнему верим в путь этичного производства и умеренного употребления за счет создания качественных вещей из лучшего материала»

«“Мы можем не хуже, а то и лучше” - именно это простоя мысль легла в основу создания бренда MONS, когда иностранные компании массово ушли из России. Наша цель – создавать капсульные коллекции для вашего гардероба, а также удобную и практичную одежду на разные случаи жизни. Визитная карточка бренда – обувь и аксессуары, выполненные вручную из натуральной кожи»

«Бренд одежды для всей семьи «Люди в худи» - это комфортная и качественная одежда на каждый день современного дизайна для всей семьи, детей, подростков, мам, пап, дедушек и бабушек. Спортивные костюмы, худи, футболки и многое другое вы найдете в магазине бренда. Вся одежда создается во Владивостоке. ДНК бренда – простота, комфорт, доступность. «Люди в худи» - это одежда для счастливой жизни»

«Носочно-чулочная фабрика «Эвернит» работает с 2006 года. Это компания в которой трудятся 35 человек. Это цех, где круглосуточно из высококачественного сырья производят более 1500 тысяч носочной продукции на автоматизированных станках. Покупатель Дальнего Востока уже полюбил носки от «Эвернит» и выбрал их за качество и интересный дизайн. Более того, сейчас развивается новое направление – изготовление сувенирных носков с изображением достопримечательностей разных регионов России. Например, на фабрике уже сделали серию носков «Сахалин», «Хабаровск», «Камчатка», и «Приморье»

«Axefeel - приморский бренд одежды для спорта и отдыха на воде. Взята одежда сшита из качественной лайкры по спортивным лекалам. Материал дышит, одежда плотно прилегает к телу, создавая эффект второй кожи. Прекрасно защищает от солнца и быстро сохнет. Для активных людей, влюбленных в море. Опыт дизайнера длится с 2019 года с самой первой коллекции купальников. Свои модели она старается делать такими, чтобы они визуально стройнили фигуру, как женскую, так и мужскую. На сегодняшний день удалось добиться отличной посадки лайкер не только купальников, но и другой одежды»

«Женственная. Нежная. Волнительная. Провокационная. Будоражит воображение сильного пола. Пижамные комплекты и одежда для дома, которая легко струиться и плавно стекает по телу от бренда «Чувствуй»

«Бренд “Июнь”, от владивостокской фабрики «Профитекс», был создан в 2022 году, как манифест «Классика тоже может быть в тренде». Лаконичные форму и строгие фактуры в сочетании с трендовыми цветами создают пространство для легкости. Бренд создан совместно с IT-girl для повседневной жизни в большом городе»

Победу в конкурсном треке «Российские дизайнеры» одержали: Dap'86, Axefeel, Носочно-чулочная фабрика «Эвернит», Бренд «Июнь» и DANISHINE. Дизайнеры и представители этих брендов получили сертификаты с мерами поддержки на сумму 2 миллиона рублей и презентацию коллекций в федеральных сетях «SLAVA concept» в течение четырех месяцев.

«Наша суть универмага раскрывает в том, что мы не только продаем бренды по всей России и поднимаем продажи, а в том, что мы работаем с каждым брендом. Для нас главное то, как бренд вкладывается, насколько он активен. Мы готовы поддерживать бренды в наших регионах. У нас огромная поддержка торговых центров. Мы прикладываем огромные усилия на то, чтобы наши бренды были размещены на главных экранах городов, например, Воронеже, Самаре, Санкт – Петербурге, где вы будете представлены. Мы прорабатываем с каждым торговым центром изнутри. Нам главное, чтобы бренд вникал во все наши процессы и был активным, предоставлял всю информацию, а также философию, ДНК и общение с нами», – отметила креативный продюсер Федеральной сети Универмагов Российских Дизайнеров SLAVA concept Наталья Бойко.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e439f57fa24a76f8265ce049803f56508bcd0dd1.jpeg

Посетителей крупного торгового центра во Владивостоке эвакуируют на улицу

Подробности произошедшего в настоящее время уточняются

fc840bbef74a91471c795ca3b423d345b12a039f.png

Поползли хладнокровные: приморцев предупреждают об ядовитых щитомордниках

Накануне змея была замечена на мысе Пассека в Находке

5eeb703715f4cc0ecc4d579364bcc3f84527eacd.png

Перевозчик во Владивостоке уличен в незаконном трудоустройстве иностранца

Руководителю организации внесено представление