МЦУ Владивостока обработал более 6,5 тысяч сообщений за месяц

Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды

7fee8605d2b8a9e4ef701523aaac0150cf6e114f.png

За ноябрь МЦУ Владивостока обработал свыше 6,5 тысяч сообщений от горожан. Только за неделю специалистам передали 1455 обращений. Большинство из них были на тему теплоснабжения и подачи горячей воды, а также о работе общественного транспорта, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Более 6,5 тысяч сообщений обработал Муниципальный центр управления Владивостока в ноябре текущего года. За неделю городские службы получили 1455 обращений жителей.

«Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды, благоустройства и работы общественного транспорта. Что-то специалистам удается решить оперативно, а что-то требует дополнительной проработки и средств. Такие сообщения ставятся на контроль», - прокомментировала руководитель Муниципального центра управления Владивостока Элина Рабинович.

Кстати, обратиться с вопросом в Муниципальный центр управления можно следующими способами:

написать в чат-бот администрации Владивостока в Telegram; отправить личное сообщение в аккаунтах администрации Владивостока в «ВКонтакте» или «Одноклассниках».
Другие материалы рубрики "Общество"
45f595fa88c68e58bfcd53300a7f1362446d06e5.jpeg

Закладки с «сюрпризом»: в Уссурийске задержан наркодилер

Из незаконного оборота изъяли свыше 400 граммов синтетики и оборудование для фасовки

149ac32c-e9b9-4287-8d58-a8f74e427ced.jpg

Приморские врачи вернули к жизни 12-летнего ребенка после ДТП

Совместные усилия медиков Владивостока и Уссурийска спасли юного пациента

404b914f75a4119f48fbf6bd622a1cbd637d9855.jpeg

«Маяковский от кутюр»: во Владивостоке расскажут о стиле и гардеробе поэта

Цикл «Стихи и вещи» откроется лекцией о провокационном образе футуриста