Игорь Пушкарёв: «Чтобы построить ВКАД на деньги Владивостока, нужно отдать весь бюджет города за 7 лет»

В СМИ неоднократно сообщалось, что проект владивостокской кольцевой автодороги получил поддержку от местного населения. Игорь Пушкарёв рассказал, как продвигается работа над ним.

1423701808_1640f3d62a54009776f733d89574fb6b.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. «Мыработаем над этим проектом каждый день.Учитывая непростую экономическуюситуацию в стране, мы свою цель неснимаем, но обязаны учитывать реалии иищем партнеров инвесторов. Сейчасагентство Ernst&Young сдаетотчет по экономической привлекательностидороги. Мы уже провели встречи с 10потенциальными инвесторами», - поделилсяновостями ВКАДа мэр в прямом эфире радио«Лемма».Глава Владивостока напомнил,что недавно во Владивосток с визитомпобывала делегация Яньбянь-Корейскогоавтономного округа, которую возглавляетвице-губернатор ЯКАО Гу Цзиньшэн.

Гу Цзиньшэн отметил,что Яньбянь-Корейский автономный округнамерен резко увеличить интенсивностьразработки и реализации крупныхэкономических проектов с Приморскимкраем, где Владивосток является важнейшимстратегическим партнером. Вчастности, он предложил обсудитьвозможность подписания протокола онамерениях в рамках предложенногоИгорем Пушкарёвым проекта строительствамоста через Амурский залив и кольцевойавтомагистрали, что позволит вразы увеличить грузопоток между ЯКАОи Владивостоком, а также ускорить егооформление и логистику. «Наша работасостоит в поиске инвестора, и это значит,что дорога будет платной. Но я глубокоубежден, что альтернатива — это всегдахорошо. Так, мне очень нравитсясанкт-петербургская платная дорога,больше, наверное, чем какая-либо другая,а я видел их немало. В Москве открыласьплатная дорога, и плата за проездокупается», - проанализировал сложившуюсяситуацию Игорь Пушкарёв. По словаммэра, от Маяка до Седанки можно будетпроехать за 22 минуты на скорости 60 кмчас. Уточненная стоимость — порядка 70млрд рублей. Деньги за проезд,соответственно, пойдут на содержаниеи обслуживание дороги. Почему бы непостроить трассу за бюджетные средства?Элементарно: их в таком количествепросто нет. «По собственным доходамгорода — это 10 лет. Если весь бюджетпустить на ВКАД, оставить всех беззарплат, не пить и не есть, ничего большене строить и не ремонтировать, то это 7лет», - рассказал Игорь Пушкарёв обэкономической составляющей проекта.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
maketnzmu-1.jpg

Морской терминал НЗМУ обеспечит безопасную отгрузку продукции

Мощность объекта составит до 1400 тонн продукции в час

IMG_4897.jpeg

ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме

Злоумышленники представляются сотрудниками банка

kn3uafvgqdanc4zvvcrbqaz7802w8mvh.jpeg

Работы по обновлению туристической трассы продолжаются в Приморье

Сейчас специалисты работают на 36-м и 41-м километрах в районе села Хороль