Продукция Procter&Gamble подорожает на 30-50%

Компания объясняет свое решение «влиянием глобальной макроэкономической ситуации», в том числе зависимостью закупочных цен на сырье и упаковочные материалы от валютных колебаний. 

1423010452_jp305fx2itw.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 3 февраля стало известно, что крупнейший производитель бытовой химии Procter & Gamble с 7 марта поднимет цены на свою продукцию в России. Изменение стоимости по отдельным наименованиям составит до 49,9%.

По словам оптовиков и ритейлеров, P & G уведомила закупщиков, что большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice станут дороже на 49,9%, стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ — на 29,9–49,9%, краски для волос Wellaton и Londa — на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.

В частности, в тех же подгузниках импортная составляющая достигает, например, 70%. Стоит отметить, что половина товаров P & G для российского рынка производится на заводе в городе Новомосковске Тульской области.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"