Продукция Procter&Gamble подорожает на 30-50%

Компания объясняет свое решение «влиянием глобальной макроэкономической ситуации», в том числе зависимостью закупочных цен на сырье и упаковочные материалы от валютных колебаний. 

1423010452_jp305fx2itw.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 3 февраля стало известно, что крупнейший производитель бытовой химии Procter & Gamble с 7 марта поднимет цены на свою продукцию в России. Изменение стоимости по отдельным наименованиям составит до 49,9%.

По словам оптовиков и ритейлеров, P & G уведомила закупщиков, что большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice станут дороже на 49,9%, стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ — на 29,9–49,9%, краски для волос Wellaton и Londa — на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.

В частности, в тех же подгузниках импортная составляющая достигает, например, 70%. Стоит отметить, что половина товаров P & G для российского рынка производится на заводе в городе Новомосковске Тульской области.

Другие материалы рубрики "Общество"
58136fa1190000a502c2f9a0.jpeg

Facebook запретил пользователям удалять свои посты

Подобный казус может быть уловкой компании, которая таким образом побуждает пользователей использовать мобильное приложение

bb5ce9a8b31007c0dcdbb8de66124e97.jpg

Мастер-классы в рамках проекта Валерия Гергиева провели для юных дарований Приморья

Ведущими мастер-классов во Владивостоке стали хормейстер детского хора Мариинского театра Дмитрий Ралко

Приморский бизнес представил продукцию японским коллегам на бирже деловых контактов

Участники обсудили перспективы развития торгового и инвестиционного сотрудничества двух стран