Продукция Procter&Gamble подорожает на 30-50%

Компания объясняет свое решение «влиянием глобальной макроэкономической ситуации», в том числе зависимостью закупочных цен на сырье и упаковочные материалы от валютных колебаний. 

1423010452_jp305fx2itw.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 3 февраля стало известно, что крупнейший производитель бытовой химии Procter & Gamble с 7 марта поднимет цены на свою продукцию в России. Изменение стоимости по отдельным наименованиям составит до 49,9%.

По словам оптовиков и ритейлеров, P & G уведомила закупщиков, что большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice станут дороже на 49,9%, стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ — на 29,9–49,9%, краски для волос Wellaton и Londa — на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.

В частности, в тех же подгузниках импортная составляющая достигает, например, 70%. Стоит отметить, что половина товаров P & G для российского рынка производится на заводе в городе Новомосковске Тульской области.

Другие материалы рубрики "Общество"
0d98d354709ad660d99589c6b64980912fb6a903.png

На финишной прямой – ремонт дороги в Пограничном округе Приморья

Ремонт дороги ведется по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»

e8567f7e6d95bddc9549912e95be78e0f662de09.jpeg

Владивосток борется с аварийностью: на улицах появляются дорожные знаки

Особое внимание уделяется местам, где чаще всего фиксируются нарушения ПДД и ДТП.

c72c962a325ecde66d69a866bf4922ae1a450bad.jpeg

Тренды-2026: что подарить девочке-подростку на Новый год

От бьюти-наборов до гаджетов и впечатлений — рейтинг самых желанных подарков