Продукция Procter&Gamble подорожает на 30-50%

Компания объясняет свое решение «влиянием глобальной макроэкономической ситуации», в том числе зависимостью закупочных цен на сырье и упаковочные материалы от валютных колебаний. 

1423010452_jp305fx2itw.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 3 февраля стало известно, что крупнейший производитель бытовой химии Procter & Gamble с 7 марта поднимет цены на свою продукцию в России. Изменение стоимости по отдельным наименованиям составит до 49,9%.

По словам оптовиков и ритейлеров, P & G уведомила закупщиков, что большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice станут дороже на 49,9%, стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ — на 29,9–49,9%, краски для волос Wellaton и Londa — на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.

В частности, в тех же подгузниках импортная составляющая достигает, например, 70%. Стоит отметить, что половина товаров P & G для российского рынка производится на заводе в городе Новомосковске Тульской области.

Другие материалы рубрики "Общество"
515450809879eb8750386d2f02a5579d0ce31009.jpeg

У студентки из Владивостока мошенники украли 37 миллионов рублей

Деньги она переводила на безопасные счета и передавала курьеру.

2561bc06ba2d2cb8180c55164536f09b84dc748c.jpeg

От прошлого к прибыли: советские елочные украшения покоряют рынок

Ностальгия по советскому прошлому стала мощным коммерческим инструментом на рынке елочных украшений

d7cf6a8834dbebf49a506f9eb742283d2ddf8279.jpeg

Певица из Владивостока сыграет чирлидершу в новогоднем фильме про Шурика

В центре сюжета фильма — невероятная история любви Шурика и Нины, переносящая зрителей в калейдоскоп миров советского и мирового кино