Уже 30 приморцев, ставших "невыездными" из-за "Рубикона", обратились с заявлениями

С заявлениями обратились 30 пострадавших. Заявления принимает ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik, чьи туры продавал туроператор «Рубикон». Еще одно заявление поступило в департамент туризма.

1421378407_exnqxyjebfs.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморье продолжают принимать заявления от туристов, которые пострадали от действий туроператора ООО «Рубикон».

По словам заместителя директора департамента туризма Владимира Щура, «Пегас Владивосток» работает с каждым туристом индивидуально. Уже известно, что часть пострадавших получит туристические услуги в полном объеме, так как есть документы, подтверждающие факт оплаты путевок. В остальных случаях подтверждающие документы отсутствуют, и сейчас специалисты решают эти вопросы.

«Пегас Владивосток» продолжает принимать заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: ул. Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.

Напомним, 14 января, в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания «Рубикон» в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта». В Приморье ООО «Рубикон» реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik. 

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
vera-pic905-895x505-43901.jpg

Ушла из жизни Вера Глаголева

Известной актрисе и режиссеру был 61 год

66d7c3d6ef9dced5c35a182e33621e4a.jpg

Исполняющий обязанности главы города Владивостока Константин Межонов провел прием граждан по личным вопросам

Повесткой дня стало благоустройство ряда придомовых территорий Владивостока, а также дорожный ремонт

1200px-Solomin_field.JPG

В ДВФО модернизировали закон о получении «дальневосточного гектара»

Получить заветный участок теперь можно быстрее