Уже 30 приморцев, ставших "невыездными" из-за "Рубикона", обратились с заявлениями

С заявлениями обратились 30 пострадавших. Заявления принимает ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik, чьи туры продавал туроператор «Рубикон». Еще одно заявление поступило в департамент туризма.

1421378407_exnqxyjebfs.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Приморье продолжают принимать заявления от туристов, которые пострадали от действий туроператора ООО «Рубикон».

По словам заместителя директора департамента туризма Владимира Щура, «Пегас Владивосток» работает с каждым туристом индивидуально. Уже известно, что часть пострадавших получит туристические услуги в полном объеме, так как есть документы, подтверждающие факт оплаты путевок. В остальных случаях подтверждающие документы отсутствуют, и сейчас специалисты решают эти вопросы.

«Пегас Владивосток» продолжает принимать заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: ул. Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.

Напомним, 14 января, в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания «Рубикон» в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта». В Приморье ООО «Рубикон» реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik. 

Другие материалы рубрики "Общество"
5656f3697a1268072ac67a5d89c853087adf6f9c.jpeg

Финансирование ЖКХ и энергетики обсудят с приморцами

Прямой эфир с правительством пройдёт в онлайн-формате

80f0cec82b65305496102a500746efe302e6f869.jpeg

Приморцы реже жителей других регионов берут кредиты на смартфоны

Компания МТС назвала популярные гаджеты у жителей региона

37fbfc3c364e5212ffc1f4d0210354eee7b1f1c8.jpeg

В Приморье помогли сохранить жизнь матерям

Бесплатное маммографическое обследование в рамках Всероссийской акции прошли сотни жительниц края