Западные компании возвращаются в Россию

К возвращению готовятся около 350 брендов, ушедших из страны

f8e6a7f4d29b4517ba3f5a6b2ea9328fa3f6ceeb.png

Российский рынок ожидает пополнение — зарубежные бренды планируют возобновить свою деятельность в этом году, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Газету.ru».

Японский гигант Uniqlo рассматривает возможность возвращения, хотя открытие магазинов и налаживание производства может занять до двух лет. Об этом сообщают аналитики Kokoc Group, напоминая, что в конце прошлого года уже 235 компаний вернулись в Россию. Среди них – южнокорейский автопроизводитель Ssang Yong.

Эксперты отмечают, что ушедшие в 2022 году бренды были лидерами рынка, определяющими потребительские предпочтения. Возвращающимся компаниям придется столкнуться с конкуренцией со стороны новых игроков, уже занявших место на полках, и необходимостью увеличения маркетинговых инвестиций для восстановления позиций.

Другие материалы рубрики "Общество"
95534a0c9b39c4f5f535aa00b83848f3b5af1cec.jpeg

На Ладыгина стало светлее: жители установили новое уличное освещение

Проект стал одним из победителей грантового конкурса ТОСов

thumb_554608_news_xxxl.jpg

Приморье активно развивает собственную систему вывоза ТКО

Муниципальные предприятия берут на себя вывоз мусора

8749c2f1d25c0c788488fe534cc432746b84079d.jpeg

В пригороде Владивостока стартует монтаж надземного пешеходного перехода

Открыть движение пешеходам по новому сооружению планируется до 15 декабря