ВТБ: у мошенников начался горячий туристический сезон

Мошенники пользуются туристическим сезоном, создавая фейковые сайты известных авиакомпаний и билетных маркетплейсов

thumb_540340_news_xxxl.jpeg

В период майских праздников ВТБ предупреждает о сезонном росте случаев мошенничества, связанных с покупками туристических путевок или фальшивых авиабилетов. Злоумышленники используют ситуативный фишинг и создают поддельные сайты авиакомпаний и билетных маркетплейсов, обещая выгодные предложения.

С приближением майских праздников многие россияне начинают планировать свои поездки. Мошенники пользуются туристическим сезоном, создавая фейковые сайты известных авиакомпаний и билетных маркетплейсов. Они активно рекламируют их в интернете, заманивая пользователей предложениями о “выгодных” ценах на авиабилеты и туры. Доверчивые клиенты переходят по ссылкам, вводят свои личные данные и информацию банковских карт для оформления покупки. Злоумышленники получают оплату, и даже отправляют подтверждение о покупке. Только в аэропорте, пострадавшие обнаруживают, что их билеты являются недействительными.

Что должно насторожить:

1. Низкие цены на авиабилет или туристическую путевку.

2. Неофициальные источники, например, ссылки из писем или сообщений из мессенджеров.

3. Срочность предложения: мошенники часто создают искусственное давление, предлагая "последние билеты" или "ограниченные предложения", чтобы заставить жертву принять решение быстро.

«Подобные схемы обмана действуют уже несколько лет, но в преддверии туристического сезона становятся более «актуальными» у мошенников. Аферисты предлагают россиянам билеты на самолет, отель или туры с хорошими скидками от лица перевозчика. К сожалению, пострадавшие узнают об обмане только в аэропорту, когда на регистрации узнают, что их билетов не существует. Чтобы не попасться на обман мошенников, надо проверять ссылки. Например, клиенты ВТБ могут проверить ссылку перед открытием и убедиться в ее безопасности в онлайн-банке в разделе “Безопасность”», — отметил Дмитрий Ревякин, вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
МТС Юрент.jpg

Владивосток вошел в топ городов, популярных у любителей самокатов

Среднее время поездки туристов во Владивостоке составляет 15 минут

Новый ЕРИЦ окт.jpg

ДЭК открыла во Владивостоке обновленный единый расчетно-информационный центр

Услугами нового офиса смогут воспользоваться более 280 тысяч потребителей коммунальных услуг

Онлайн-библиотека Дарья Плаксина.jpg

Приморцы провели лето за чтением Ребекки Яррос и просмотром «Кракена»

По данным онлайн-кинотеатра KION, самыми востребованными жанрами кино стали комедии, драмы и триллеры