Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
5666cbc79d7a5c1dcdae4e79d46f2df533473cef.jpeg

Мизулина направит жалобы пользователей из-за блокировки Roblox

За сутки она получила около 25 тысяч обращений

d2411a68c91bb0b7f74921d3a3c8daa6e15fbf2a.jpeg

Суд: недействительная сделка требует полного возврата сторон

Разъяснение дано на фоне дела, связанного со «схемой Долиной»

992f7900b6e68a35caf1062e50403f5754ba5cd3.jpeg

Собака укусила женщину в Уссурийске

Девушке ставят уколы от бешенства.