Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
rosetta_h384.640.jpg

Приморские ученые разработали новый метод зондирования комет и межпланетной пыли

Подход основан на свойстве физических тел частично поляризовать отраженный солнечный свет

02eec0eac9a709abe0cc5190b9836e1c.JPG

В День памяти и скорби во Владивостоке прошло шествие горожан со свечами и памятный митинг

Жители и гости приморской столицы почтили память погибших минутой молчания

960400f702d24a9d74e1b28ba03556cf.jpg

МРЦ организовал для подростков поход на форт № 6 Владивостокской крепости

Экскурсия организована в рамках празднования 157-ой годовщины со дня образования столицы Приморья