Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"

Землю на Дальнем Востоке нужно отдавать тем, кто хочет и умеет на ней работать

Владимир Путин дал поручение расширить применение программы «Дальневосточный гектар» на соотечественников, проживающих за рубежом

medicina.jpg

Около 2,5 тысяч детей из Спасского района Приморья прошли обследование у врачей автопоезда «Забота»

В основном на прием к специалистам обращались родители с детьми в возрасте от 12 до 18 лет

c4416d79eef6dd018bcee3cd8b8ba561_L.jpg

Первый гражданин Брунея-Даруссалама выразил желание прилететь на Дальний Восток

Всего с начала реализации программы заявки на получение электронной визы подали 306 граждан 17 стран