Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
d35d169dc0bd9a0bc0501cc887383a26b4e6845e.jpeg

В Приморье нашли труднодоступный пляж, напоминающий Мальдивы

Это место привлекает возможностью уединения и созерцания дикой природы

81a656bebca12fffe68a4d045a6cc5d60273b06f.jpeg

Владивосток получит 18 новых белорусских автобусов для городских маршрутов

14 машин поступят в дальневосточную столицу уже в текущем году, оставшиеся четыре – в 2026 году

5f4859976db7fb7135360b31b079fc4fd9a5ab50.jpeg

Лучших выпускников-стобалльников ЕГЭ чествовали в Приморье

Испытания по русскому языку, математике и другим предметам в этом году прошли более 8,8 тысячи человек