Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"

Во Владивостоке началась выдача путевок в детские сады

Выдача путевок продлится с 23 мая по 6 июня.

4a329877a927028fff381dd6b7d20b8b.jpg

«Сады и Огороды Приморья» - журнал на все времена!

В этом году журналу исполняется 11 лет

dcdebcd52b564374772c11e5341898ca.JPG

Генеральный консул Китая во Владивостоке рассказал о планах расширения сотрудничества с нашим городом

В прошлом году краевой центр посетили свыше 370 тысяч граждан Китая