Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
fd951649815ec8b05660b0d805f845a76d57e1a5.jpeg

Китай заберёт последних панд из Японии в начале 2026 года

Страна впервые за 50 лет останется без панд

1a8e9d561263a699d9c27a860769c1757c36d8f2.jpeg

80 пассажиров не смогли улететь из Владивостока после замены самолета

По расписанию, вылет должен был состояться в 13:50, но его перенесли на 19:50

7f7fdaf08c8c9d183457222884257bf8af36534c.jpeg

В вузах России сократят платный приём по ряду направлений

Речь идёт примерно о 45 тысячах мест