Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_4210.jpg

Завтра во Владивостоке воздух прогреется до +10 градусов

Сегодня циклонический вихрь покинет Приморье и сместится на Японское море

5c13a9cd56c0c27bf85a44738d6bed13.JPG

Во Владивостоке разрабатывается программа формирования комфортной городской среды

В рамках проекта будут благоустроены дворовые территории и общегородские пространства

cta-main.jpg

Приморский Следком проводит проверку по «суицидальной» жвачке

На обертке жевательной резинки покупателям предлагается выполнить ряд заданий