Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
d3672d9472bbb4406b372ca2fc7be6e3cf95b70d.jpeg

Россиян призвали в сентябре добавить в рацион пять продуктов

Груша положительно влияет на работу кишечника благодаря пребиотику инулину

a1e15ac68ef53bce2f94fd1d598ec33b9c78e818.jpeg

Цены на такси в России могут взлететь в несколько раз: причина

Около 60% автомобилей, используемых в такси, не соответствуют требованиям локализации

c80218c090e2d7182ea2d1f4dbdda487142f209b.jpeg

Китайская авиакомпания запустит самый длинный прямой рейс в мире

Рейс будет выполняться из Шанхая в Буэнос-Айрес