Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
9aa13f7bbc4540e7178cb6c344f7b87a4a7cd2f2.jpeg

Приморский край сохраняет лидерские позиции по рождаемости в России

В регионе отмечается стабилизация рождаемости и положительная динамика в структуре семей, что соответствует целям национального проекта «Семья»

ea52d397dbd2b10003a4e2b3500e73ca001cae7f.jpeg

Забота о жизни: новое оборудование в родильном отделении Приморья

Обновление отделений больницы выделено более 70 миллионов рублей

27402a24f736fc2dffaf861e79e7f6c88d193133.jpeg

Минтруд объявил о рекордно долгих новогодних каникулах в 2026 году

Столь длинного зимнего отдыха, превышающего 12 дней, не было очень давно