Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
56749e655323ce5149d6d30fa2d591eebef9fd51.jpeg

В Приморье завершается реконструкция дороги к Арсеньеву

Асфальт обновляют на участке длиной 20 км.

042ad8b9e17ccfe9e2f511ea55cfe2ccb061c14d.jpeg

В Приморье спасли девушку, которой едва не отрезало голову в ДТП

Ее череп собирали по кусочкам.

d5495f83469edca8b64b5403bcb377997d1273b9.jpeg

Приморцам рекомендовано тщательно мыть яблоки, привезенные из КНР

В продукции обнаружена калифорнийская щитовка