Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
8b037e88e6e723dd14c924fe63e12bd559638adf.jpeg

Многодетные семьи Приморья смогут получить 1 миллион рублей на жильё

Возможность рассмотрит Правительство РФ

64e08963bb512903c66421f001d5563e65eed151.jpeg

«За ямы на дорогах чиновников надо сажать»: дороги края возмутили приморца

Житель края жестко высказался о ямах на мосту во Владивостоке

431187ffb2c88ce44d93afe5a80a45cf41225385.jpeg

Дальневосточная авиакомпания переходит на зимнее расписание

География полетов «Авроры» значительно расширилась