Ученые нашли удивительно простой и эффективный способ поднять продажи

Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.

1420169789_1.jpg

Маркетологи сообщили: реакция руководства бизнеса на отзывы клиентов оказалась гораздо полезнее, чем принято считать. В перспективе это повышает лояльность к фирме. Об этом сообщается на сайте Университета Мичигана.

В ходе исследования ученые наблюдали за работой престижного ресторана. В течение недели после заполнения электронной анкеты, содержащей отзывы о работе, клиентам были направлены благодарственные письма от руководства.

Маркетологи отметили, что посещаемость этого заведения клиентами, на чьи отзывы среагировало руководство, выросла на 50 процентов. Кроме того, эти люди привели с собой других. По этому показателю лидировали женщины: они привлекли еще 79 процентов своих друзей (мужчины — только 42 процента).Другие средства стимуляции потребления, такие, как, например, скидочные карты или система бронирования столов, оказались менее эффективными.Как отмечают ученые, задержка с отправкой благодарственного письма не имеет значения. Вероятно, по мнению экспертов, это может быть связано с признанием клиентами того, что в компании внимательно изучают каждый отзыв.
Другие материалы рубрики "Общество"
633a31ad265f7cadde163672a2eae2a6c6d40318.jpeg

Японские авто массово исчезают с дорог Приморья: поставки падают

Снижение импорта открывает дорогу китайским брендам

e069e2847bc39fc1dde756907088d4f379b6a044.jpeg

Врачи в Находке спасли участника СВО после десяти минут клинической смерти

Во время отпуска у мужчины средних лет внезапно возникли сильные давящие боли в груди

e2f5e1fb6f145ce9119462cd18bb83bbbbe0a751.jpeg

Круизный лайнер свяжет Владивосток, Сахалин, Курилы и Камчатку

Запуск линии обсудили на совещании с участием губернатора Приморья