С возвращающихся в Россию брендов предложили брать компенсации

Речь одет в первую очередь о брендах, отключивших часть функций

23de68a25a488d30ca529c2eb670a23ff642acbc.jpeg

Организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) направила в правительство предложение обязать зарубежные бренды, возвращающиеся на российский рынок, возместить убытки, понесенные потребителями в период их отсутствия, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Известия».

«Отключение функций товара в течение гарантийного срока и срока службы недопустимо, мы уверены, что это следует признавать недостатком товара, при котором потребитель вправе потребовать у изготовителя или импортера вернуть ему уплаченные деньги за эту продукцию», – сказал глава ОПИ Олег Павлов.

«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила правительству установить механизм компенсаций для покупателей в размере от 5 до 10 % стоимости товара в случаях, когда функции устройства были ограничены из-за ухода зарубежного бренда с российского рынка. В частности, речь идет о ситуациях, когда в смартфоне отключается бесконтактная оплата или блокируется установка некоторых приложений по решению производителя.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_554444_news_xxxl.jpg

Санаторий «Садгород» во Владивостоке возвращается государству

Решение было подтверждено Пятым арбитражным апелляционным судом

a8ba1e0cb79083fbd2225c60d121e22ac20c067b.jpeg

Экотуризм в России переживает бум: рекордные показатели и новая реальность

Различные регионы, включая Байкал, Алтай, Приморье и Шантарские острова, делают ставку на развитие туризма на природных территориях

8bd7bb305e19288544627e1d7b347f60178f56ba.jpeg

Россельхознадзор остановил ввоз китайского перца из-за опасного вируса

Отобранные образцы были направлены на исследование в Приморский филиал ФГБУ «АПК НАЦРЫБА»