С возвращающихся в Россию брендов предложили брать компенсации

Речь одет в первую очередь о брендах, отключивших часть функций

23de68a25a488d30ca529c2eb670a23ff642acbc.jpeg

Организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) направила в правительство предложение обязать зарубежные бренды, возвращающиеся на российский рынок, возместить убытки, понесенные потребителями в период их отсутствия, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Известия».

«Отключение функций товара в течение гарантийного срока и срока службы недопустимо, мы уверены, что это следует признавать недостатком товара, при котором потребитель вправе потребовать у изготовителя или импортера вернуть ему уплаченные деньги за эту продукцию», – сказал глава ОПИ Олег Павлов.

«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила правительству установить механизм компенсаций для покупателей в размере от 5 до 10 % стоимости товара в случаях, когда функции устройства были ограничены из-за ухода зарубежного бренда с российского рынка. В частности, речь идет о ситуациях, когда в смартфоне отключается бесконтактная оплата или блокируется установка некоторых приложений по решению производителя.

Другие материалы рубрики "Общество"
919c2b10e89d0a33dc453c50adb67b781b34c9d0.jpeg

В Лесозаводске открыли современную лыжероллерную трассу

Новый объект позволит проводить тренировки и соревнования круглый год

b636c5a0eeefba94e4a56200b96a8888690c06e7.jpeg

Во Владивостоке ремонтируют дорогу на Часовитина

ТОС «Часовитина, 1, 3, 5» благоустраивает придомовую территорию и обновляет дорожное покрытие

b02f710fc0b54e368dfc3eb31d7e61240c83ff5b.jpeg

Во Владивостоке завершают ремонт тепловых сетей перед зимним сезоном

К отопительному периоду город готов более чем на 90%