Малыши из владивостокского детского сада посетили музей "Ростелекома"

По итогам встречи маленькие эрудиты были отмечены подарками от "Ростелекома"

1463040946_v-muzee-svyazi.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 10 мая в музейно-выставочном центре "Ростелекома" во Владивостоке прошла экскурсия для воспитанников старших групп детского сада №175. Музей связи посетили 40 детей в возрасте от 4 до 6 лет.

Куратор музейного центра Борис Василькевич рассказал юным посетителям о том, как развивалась связь в Приморском крае, какой вклад в победу внесли связисты во время Великой Отечественной войны.

"Радиостанции и полевые телефоны помогали поддерживать связь между штабом и фронтом, оперативно принимать решения", – рассказал куратор музейно-выставочного центра "Ростелекома" Борис Василькевич.

Во время экскурсии воспитанники детского сада №175 увидели коллекцию старинных телефонных аппаратов, макет первой телефонной будки в России, смогли детально рассмотреть рабочее место телефонистки начала ХХ века. Особый интерес у юных посетителей музея вызвал прадедушка современных медиапроигрывателей – патефон 40-ых годов XX века. Все участники экскурсии получили возможность прослушать на старинном устройстве "Песенку фронтового шофера" в исполнении Марка Бернеса.

После экскурсионной программы куратор музея связи Борис Василькевич провел викторину для детей. По итогам встречи маленькие эрудиты были отмечены подарками от "Ростелекома". Кроме того, все посетители получили тематические наклейки на память о посещении музейного центра.

Музейно-выставочный центр "Ростелекома" расположен по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская,57, (ост. Лазо). Режим работы: с 08:00 до 17:00. В будние дни смотритель музея связи Борис Василькевич проводит бесплатные экскурсии, на которые можно предварительно записаться по телефону 8 (423) 240-60-58.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Требования к освоению «дальневосточного гектара» будут подготовлены к июлю

Декларация будет утверждена приказом Минвостокразвития России

2e43c46f4f820e3950aca29a423c789aa93e3f17.jpg

Подключение Apple Pay и Samsung Pay стало причиной произошедшего сбоя в услугах Сбербанка

Компания OpenWay принесла извинения клиентам банка за причиненные неудобства

Сбербанк признан компанией года в рамках Effie Awards

Компания, набравшая максимальное количество балов в рейтинге, становится компанией года