Приморцы стали чаще слушать музыку на работе
Пик рабочих прослушиваний музыки за последний год пришелся на теплый сезон 2025 года

Цифровая экосистема МТС на основе данных сервиса МТС Музыка выяснила, что жители Приморского края для создания рабочего настроя стали на 46% чаще включать музыку на работе. По этому показателю Приморье вошло в топ-15 регионов России. Наибольшую долю среди слушателей занимают мужчины (64 %) и представители поколения миллениалов (52%).
Пик рабочих прослушиваний музыки за последний год пришелся на теплый сезон 2025 года: июль, июнь и май. Реже всего трудились под музыку в марте, феврале, а также сентябре прошлого года. При этом, 85% слушателей работают под музыку с устройств на Android, и только 15% — с iOS. Активность Android-аудитории совпадает с общей динамикой, а у пользователей iOS лидерами стали другие месяцы: прошлогодний декабрь, май и июль 2025 года.
В будни треки чаще звучат у мужчин (64%), чем у женщин (36%). Однако женская аудитория лидирует по прослушиваниям на iOS: 15% против 8%. Больше всех работали под музыку миллениалы - их доля составляет 52%. Следом идут представители поколения X — 33% и бэби-бумеры — 9%. А вот зумеры предпочитали тишину на работе - их всего 5%.
Первое место в рабочем плейлисте приморцев уверенно удерживает исполнитель Frunk29, второе место у трека «Late October» от Harold Budd и Brian Eno, а бронза у композиции «Kobresia» от «Biosphere».