Чат-бот ВТБ признан лучшим по версии Markswebb

Чат-бот развивается в направлении персонализации ответов клиентам

Пресс-служба ВТБ_2024_вывеска_2.jpg

Чат-бот ВТБ впервые занял первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025, в рамках которого были проанализированы цифровые решения 10 ведущих российских банков. Исследование включало моделирование 56 пользовательских задач — от простых сервисных запросов до сложных сценариев принятия финансовых решений. Чат-бот ВТБ получил 99,1 балл из 100. На втором месте Альфа-банк, замыкает тройку лидеров Совкомбанк.

Как отметили эксперты, бот ВТБ с высокой точностью распознает вопросы пользователей, в том числе  эффективно обрабатывает навигационные запросы и скриншоты; он научился обрабатывать оспаривание операций в чате, отвечать в чате на вопрос о подключенных услугах и многое другое. Чат-бот развивается в направлении персонализации ответов клиентам.  Так, эксперты Markswebb особо отметили эффективность решения в сложных финансовых сценариях, таких как персонализированные кредитные предложения и интеллектуальное управление сбережениями.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Сергейчук2.jpg

ВТБ прогнозирует рост добычи нефти и расширение экспорта газа в Азию

Мировой спрос на нефть продолжит расти до 2050 года со средним темпом около 0,5% в год

IMG_9438.jpeg

Приморцы стали почти вдвое чаще использовать ИИ во время совещаний

В целом, деловая активность приморцев за третий квартал значительно возросла

dji_0958-scaled.jpg

В Находке завершают реконструкцию звонницы на сопке Лебединой

Перед монтажом купол и все пять колоколов звонницы были освящены