Чат-бот ВТБ признан лучшим по версии Markswebb
Чат-бот развивается в направлении персонализации ответов клиентам
Чат-бот ВТБ впервые занял первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025, в рамках которого были проанализированы цифровые решения 10 ведущих российских банков. Исследование включало моделирование 56 пользовательских задач — от простых сервисных запросов до сложных сценариев принятия финансовых решений. Чат-бот ВТБ получил 99,1 балл из 100. На втором месте Альфа-банк, замыкает тройку лидеров Совкомбанк.
Как отметили эксперты, бот ВТБ с высокой точностью распознает вопросы пользователей, в том числе эффективно обрабатывает навигационные запросы и скриншоты; он научился обрабатывать оспаривание операций в чате, отвечать в чате на вопрос о подключенных услугах и многое другое. Чат-бот развивается в направлении персонализации ответов клиентам. Так, эксперты Markswebb особо отметили эффективность решения в сложных финансовых сценариях, таких как персонализированные кредитные предложения и интеллектуальное управление сбережениями.