Конструктор: крылатые ракеты США представляют огромную опасность для России

Соответствующие выводы специалисты делают исходя из анализа вооруженных конфликтов последнего времени, в частности в Ираке и Ливии.

1418101994_3b0f2f5fddfa2afbd6df1749d00.jpg

Генконструктор концерна ПВО «Алмаз-Антей» Павел Созинов уверен, что в арсенале средств воздушно-космического нападения США основную угрозу представляет массированное применение крылатых ракет.

«Доминирующим в современных угрозах является массированное использование в первой фазе удара крылатых ракет», — цтирует РИА «Новости» Созинова.

Массированное применение крылатых ракет, по оценке генконструктора, в первой фазе боевых действий может нанести «колоссальный ущерб объектам стратегических ядерных сил России».

По его словам, соответствующие выводы специалисты делают исходя из анализа вооруженных конфликтов последнего времени, в частности в Ираке и Ливии.

Созинов заявил, что Соединенные Штаты реализуют ряд программ, которые направлены на увеличение количества крылатых ракет, используемых в первом ударе, повышение их дальности и точности.

«Та программа перевооружения, в первую очередь, средств морского базирования, которую Соединенные Штаты проводят, позволяет им выйти в период 2015–2016 годы на общий объем возможной доставки к важным объектам России порядка 6,5–7 тыс. крылатых ракет, причем около 5 тыс. — с морских носителей», — сказал генконструктор.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры