"Новые Бременские": классической сказке припишут петуха

Действие разворачивается в некоем королевстве, в котором раньше было всё хорошо – били фонтаны волшебного эликсира, все жители процветали и правил мудрый король.

1416725053_photography031.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Режиссёр Святослав Ушаков  поставит мультфильм «Бременские разбойники» по сценарию Саввы Минаева.

Действие разворачивается в некоем королевстве, в котором раньше было всё хорошо – били фонтаны волшебного эликсира, все жители процветали и правил мудрый король. А потом, восемнадцать лет назад, короля свергли и спрятали злые и подлые министры, и стало всё плохо: реки высохли, леса сгорели, коровы не доятся, птицы не поют – хоть ложись и помирай. Хуже того: министры теперь обманом правят именем принцессы – дочери короля, облагая подданных чудовищными налогами. И только один человек осмеливается бросить им вызов – славный разбойник Трубин Гуд, который грабит богатых и раздаёт бедным. На тяжёлом разбойничьем поприще ему помогают кот Зигмунд, пёс Баскервиль, петух Петруччо и ослица Гретхен. Народ слагает о герое песни, министры обещают любую награду за его голову, а сам он мечтает вернуть королевство в прежнее состояние.

У фильма полностью готов сценарий, саундтрек сочиняет Аркадий Укупник, а бюджет составляет 120 миллионов рублей. Продюсируют Ольга Кочеткова и Влад Ряшин, а выход запланирован на весенние каникулы 2016 года.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры