Городские власти пошли навстречу автомобилистам

Долгожданный разворот появился на участке дороги между остановками Надибаидзе – Радиоприбор. 

1413425685_img_7868.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Долгожданный разворот появился на участке дороги между остановками Надибаидзе – Радиоприбор. Ранее автомобилистам, двигающимся с Окатовой, приходилось осуществлять разворот на улице Гоголя.

Работы были проведены после многочисленных просьб от жителей города. Горожане просили организовать разворот так, чтобы те, кто едет с Окатовой, мог попасть сразу на улицу Калинина в район магазина «Зелёный остров», не проезжая Золотой мост и развязку на фуникулёре. Однако ранее такой разворот было невозможно оборудовать – до этого этот участок дороги не принадлежал администрации Владивостока. После того как прошёл процесс передачи дороги городским властям, он был установлен по поручению главы города Игоря Пушкарёва.

Помимо нового разворота, были проведены работы по устройству системы ливневой канализации. Для этого дорожные бригады МУПВ «Дороги Владивостока» проложили ливневые коллектора и завели их в центральную систему. Кроме того ливневые лотки заменили на более глубокие.

Сейчас работы на участке практически завершены. Была расширена проезжая часть, обустроены безопасные съезды, благоустроена пешеходная зона. Также работники нанесли дорожную разметку, устанавливаются знаки.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры