Хироши Масуока: «Мы делаем машину, которую полюбят все»

Для публичного тест-драйва по бездорожью Владивосток посетил Хироши Масуока — легендарный раллийный гонщик, неоднократный победитель ралли-марафона «Дакар». 

1412917622_img_4405.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Дляпубличного тест-драйва по бездорожьюВладивосток посетил Хироши Масуока —легендарный раллийный гонщик, неоднократныйпобедитель ралли-марафона «Дакар».Сегодня Хироши Масуока в «Дакаре»уже не участвует — трудится в MitsubishiMotors Corp. и покоряет горныевершины на электромобилях. В «Мицубиши»он занимается доработкой прототипов,которые традиционно «обкатываются» наралли. Закономерно, что именно живойлегенде гонок предложили участвоватьв российском турне, посвященном выпускуобновленного Pajero IV. Началсявнедорожный гоночный тур с Владивостока,который, как выяснилось, Масуока-санзнаком не понаслышке. Так, г-нМасуока признался, что «очень любитРоссию». «Я был во Владивостоке 10 летназад, три раза, участвовал здесь вралли. Очень удивлен тем переменам, чтопроизошли с городом за это время», -сообщил Масуока-сан, широко улыбаясь.«Язанимаюсь двумя направлениями, работаяна Mitsubishi. Первое— это реклама, а второе — развитиетехнологий. Pajero всегдазакалялся в ралли «Дакар-Париж» (сегодня— просто «Дакар», прим. авт.). Это машина,к которой мы относимся, как к ребенку.И, раз за разом проходя тяжелейшиеусловия африканских пустынь, машинастановится лучше. Прототипы всегдапоказывают отличный результат, и в том,что идет в серийный выпуск, и заключаетсямоя работа. Мы год за годом делаем машину,которую полюбят все», - рассказалХироши Масуока.По словам опытнейшегомастера ралли, он изначально выбралPajero именнопотому, что это - «самая быстрая и неломающаяся модель»: «Участвуя в «Дакаре»,мы проезжали за день по 800 км, педаль —почти всегда в пол. Это самая тяжелаягонка в моей жизни... 15 дней, тяжелыеусловия, а ведь необходимо еще и несовершать ошибок, принимая решения наместе, моментально. Я точно знаю, чтопроблем с Pajero меньше,чем у других моделей, как минимум, в двараза. Особенно радует рулевое управлениена предельных скоростях — онопревосходно».Теперь Хироши Масуокараз за разом покоряет вершины горы ПайксПик на четырехприводном электромобиле.Длина дистанции, которую преодолеваютпилоты, составляет 19,99 км (12,42 мили). Стартрасполагается на высоте 2 862 метра надуровнем моря, у Седьмой Мили шоссе ПайксПик (Pikes Peak Highway), а финиш — на высоте 4301 метр над уровнем моря. Извилистаягорная трасса со средним уклоном 7% имеет156 поворотов, а перепад высот междустартом и финишем составляет 1 439 метров.На такой высоте бензиновые двигателипопросту выходят из строя, а электромобили«чувствуют себя» отлично. Если учесть,что все повороты «в небо» (гонщикфактически не видит, что ждет еговпереди), абсолютная надежность здесьпросто необходима. К сожалению, гибельпилотов в этой гонке не редкость.Разменявза рулем уже четвертый десяток, ХирошиМасуока сохраняет уверенность: «В ралли,как и в жизни, нужно понимать, что вдавитьпедаль в пол — это не главная цель. Игаз, и тормоз нужно нажимать именнонастолько, насколько этого требуетситуация...»  

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"