Железнодорожники: рыба не может уехать из Владивостока не по нашей вине

В ожидании погрузки простаивают более 400 единиц изотермического состава, а холодильные мощности Владивостока заполнены рыбой на 100%.

1412841916_fish_train_by_bergkristalle-d6p5sv8.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Более 400 вагонов-холодильников простаивает в ожидании погрузки морепродуктов на Дальневосточной железной дороге.

Об этом во Владивостоке заявил замначальника Дальневосточной магистрали Сергей Рябов в ходе совещания по вопросам организации перевозок свежемороженой рыбопродукции со станций ДВЖД.

В совещании приняли участие представители Дальневосточной магистрали, Приморского управления Росрыболовства, грузовладельцы и отправители.

Открывая совещание, Сергей Рябов подчеркнул, что перевозка свежемороженой рыбы является важным сегментом в сфере грузовых перевозок в работе дороги, и в этом году были сохранены прошлогодние тарифы на перевозку в рефрижераторных вагонах, что создаёт благоприятные условия для роста объемов перевозки тихоокеанской рыбы в центральные регионы России.

- Руководство Дальневосточной железной дороги уделяет особое значение транспортировке рыбопродукции в центральные регионы страны, разработан специальный график движения ускоренных «холодных» поездов, предусматривающий ежедневное отправление ускоренных рефрижераторных поездов по отдельному расписанию. Но с начала 2014 года со станции Мыс Чуркина Дальневосточной железной дороги было отправлено всего 46 ускоренных рефрижераторных поезда или 140 тыс. тонн свежемороженой рыбной продукции, - отметил Сергей Рябов.

Так, за сентябрь в спецвагоны было погружено 22,4 тыс. тонн рыбы, что на 25,4% ниже показателя за аналогичный период 2013 года, при том, что на инфраструктуре Дальневосточной магистрали в ожидании погрузки простаивают более 400 единиц изотермического состава, а холодильные мощности Владивостока заполнены рыбой на 100%.

Между тем, возможности перевозок рыбопродукции со станции Мыс Чуркина Владивостокского территориального управления ускоренными поездами грузоотправители в сентябре использовали лишь на 13%, что вызывает серьёзную обеспокоенность у руководства Дальневосточной магистрали.
Другие материалы рубрики "Общество"
e20d1eb931e384242845132739d9cad0092a3a68.jpeg

В Приморье на 1,9 % вырос объём сбора сои

Аграрии края выполнили план на 33 %

b174c9ad2f2ba1b08f9b928b216fbc2208cb54fe.jpeg

Школьники Приморья знакомятся с необычными и востребованными профессиями

«Лаборатория будущего» начала свою работу

315a2fc18a072f37b5e629f1e1af0ca919c9dddf.jpeg

Приморские Кравцовские водопады очистили от мусора

Субботник провели волонтёры и «Земля леопарда»