Глава Владивостока попросил автолюбителей не тянуть с заменой резины

Город активно готовится к зиме, но без сознательности автовладельцев все усилия обречены на неудачу. Менять покрышки нужно прямо сейчас.

1412825680_26122_1360982507_1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Город активноготовится к зиме, но без сознательностиавтовладельцев все усилия обречены нанеудачу. Менять покрышки нужно прямосейчас.Об этом глава ВладивостокаИгорь Пушкарёв напомнил сегодня в прямомэфире радио «Лемма»:- Хочу попроситьавтомобилистов не затягивать, начинатьменять резину. Как правило, зима воВладивостоке приходит резко и внезапно.МУП «Дороги Владивостока» уже готовится,идет переоборудование техники, естьзапасы реагентов, песко-солевой смеси.Отрабатываются маршруты следованияспецтехники. Есть дороги магистральные,основные, затем внутриквартальные и,наконец, внутренние проезды. Все этоотрабатывается на тренировочныхвыездах.Однако, по словам ИгоряПушкарёва, спецтехники городу все-такиощутимо не хватает. - По российскимнормативам нам нужно около 500 едиництехники, пока у города имеется около200. Но общероссийские нормативы не всегдаподходят для Владивостока — у нас оченьмного переходов «через ноль», когдаснег меняется дождем. Хочу отметить,что вот уже третий год мы будем использоватьжидкие химреагенты, которые ужезарекомендовали себя хорошо. Вся этаподготовка поможет городу перезимовать.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры