Жители Владивостока обращаются за помощью в администрацию города

Особенно важно, что с каждым годом неуклонно снижается количество повторных обращений.

1461910417_4addafea67e8319d1456de3fb4974c63.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня, 28 апреля, начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Владивостока Анна Нетай провела брифинг для представителей городских средств массовой информации.

Целью брифинга было показать, насколько изменилась структура обращений граждан в администрацию Владивостока за последние несколько лет. Провести анализ эффективности реагирования городских служб на обращения жителей города. Обозначить новые методы работы специалистов администрации города с обращениями граждан.

- Обращения граждан в администрацию Владивостока, - отметила Анна Нетай, – это своеобразный пульс жизни города. Они помогают нам определить проблемные точки функционирования городской инфраструктуры и оперативно принять практические меры по их устранению.

В ходе брифинга было отмечено, что за 2015 год в администрацию города поступило 24 479 обращений граждан (в 2014 г. – 23 177), в которых было поставлено 28 964 вопроса (в 2014 г. – 26 455). Больше половины из них рассмотрено с положительным итогом уже в течение 15 дней, а все остальные – до 30 дней, как предусмотрено нормативом. Не было допущено ни одного нарушения сроков рассмотрения обращений.

Особенно важно, что с каждым годом неуклонно снижается количество повторных обращений. Это значит, что граждане оперативно и полностью получают необходимые им ответы и решения по интересующим их вопросам или проблемам. В 2015 году в администрацию Владивостока поступило всего 23 таких обращения – это в 77 раз меньше, чем было в 2009 году, когда начала вестись их статистика.

Именно количество повторных обращений наиболее наглядно указывает на эффективность, результативность и качество работы администрации города в этом направлении. Этому способствует тщательный повседневный контроль практического исполнения заявлений, предложений и жалоб граждан сотрудниками администрации Владивостока. В частности, дважды в месяц организуются выездные проверки, регулярно осуществляется также «позвонковый контроль».

По тематике обращений граждан в администрацию Владивостока лидирует «Благоустройство города. Обустройство придомовых территорий (тротуары, лестницы, ливнёвки, подпорные стены, перила, озеленение, обрезка деревьев)». На втором и третьем местах - «Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма» и «Содержание общедомового имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория, детские площадки»).

Беспокоят жителей Владивостока также вопросы эксплуатации и сохранности автомобильных дорог города, борьба с антисанитарией и уборка мусора, безопасность дорожного движения (дорожные знаки, «лежачие полицейские», светофорные объекты, нанесение дорожной разметки).

При этом наблюдается стабильное уменьшение количества обращений по следующим еще недавно проблемным вопросам. Это получение мест в муниципальных детских садах, транспортное обслуживание населения, неудовлетворенность работой управляющих организаций, ТСЖ и иных форм управления жилыми домами.

В качестве положительных примеров решений поставленных гражданами в их обращениях проблем Анна Нетай привела открытие сквера на улице Овчинникова на месте проблемной стройки, организацию свободного доступа горожан на набережную ДВФУ на Русском острове и ее санитарное содержание, благоустройство территории на улице Фастовской, восстановление автобусного маршрута № 99 («Сельская – железнодорожный вокзал»), работу по освещению ряда городских территорий, снос многих незаконных строений.

В ходе брифинга также были также обсуждены вопросы деятельности МФЦ, строительства и содержания муниципального жилья, парковки автотранспорта, перепланировки помещений, воздействия на шумных соседей и другие направления, содержащиеся в обращениях граждан в администрацию Владивостока.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
6003174_original.jpg

В муниципалитетах Приморья усилят противопожарные меры

Ситуацию с лесными пожарами в Приморье обсудили на заседании краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям

Все предложения граждан по проекту генплана Владивостока рассмотрит рабочая группа

При необходимости на заседания рабочей группы могут приглашаться граждане, представители юридических лиц и общественных организаций

«Горячая линия» по вопросам трудоустройства работает в Приморье

Около 1,5 тысяч звонков с начала года поступило на «горячую линию» по вопросам трудоустройства