Вячеслав Стародубцев: на сцене театра им. Горького воцарится истинная красота!

Сценическая фантазия – так режиссёр называет своё творение. В ней будут соединены и драма, и опера Моцарта «Дон Жуан», и видеопроекция.

1411456697_573b2861-86f5-42c0-899a-df538a2eadbf.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Гость из Москвы – режиссёр Вячеслав Стародубцев сейчас работает над спектаклем «Наказанный распутник» по драме Александра Пушкина «Каменный гость».

Сценическая фантазия – так режиссёр называет своё творение. В ней будут соединены и драма, и опера Моцарта «Дон Жуан», и видеопроекция.

«Я счастливый человек, потому что Ефим Семенович доверил мне работать с этой частью труппы. Они все жаждущие какой-то новой истории, юные, красивые, талантливые, они достойны представлять театр Горького. Какое счастье работать с Пушкиным, с таким материалом. Я считаю, в театре должна быть красота: красивые артисты, костюмы, мизансцены. Для меня это – самое главное в театре. И это счастье, что Пушкин подарил нам такую красоту поэзии, красоту слова», – прокомментировал режиссёр.

В фантазии будут использованы письма, которые писали Пушкину его музы, и одно авторства самого поэта.

Роль Лепорелло исполнит заслуженный артист России Евгений Вейгель. Художник – гостья из Санкт-Петербурга Жанна Усачёва, которая уже работала во Владивостоке в театре оперы и балета.

Премьера спектакля 3 и 4 октября.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры